Автор: @KristallCatWolf20
Иллюстратор: KristallCatWolf20
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тёплая летняя ночь. В небе сияет луна, в окружении тысячи ярких звёзд. Из пещеры выбегает хрупкий кот небольшого размера. Во рту у него охапка трав. Вот он забегает в детскую.
— Потерпи, Ночь, я уже здесь, — в детской должны были вот вот появиться котята.
Королева лежала на мягком гнездышке и корчилась от боли.
— Съешь бурачник, так у тебя будет больше молока.
Ночь взяла в рот нежные цветки и начала разжёвывать. Вот боль снова подступила.
— Первый есть! Молодец, Ночь, все проходит хорошо, — целитель раскусил плодный пузырь и аккуратно взяв котёнка, положил его ближе к животу матери. Маленький чёрный котенок не сразу, но нашёл источник тёплой жидкости, и начал сосать молоко, да так, что причмокивание разносилось по всей детской.
— Второй пошёл! — так продолжалось недолго, вскоре у живота Ночи активно сосали молоко три котёнка. Две чёрных девочки и один мальчик. Он сильно отличался от своих двух сестричек. Котенок был светло-коричневого цвета, с белой грудкой и белыми носочками на лапах, был красивый хвостик с белоснежным кончиком и полосками. Странно, что полоски были только на хвосте, но так смотрелось даже красивее.
— Поздравляю тебя, Ночь, у тебя две прекрасных девочки и один сильный мальчик. Могу узнать, кто отец? — целитель радостно улыбнулся.
— Спасибо, Траволап. Их отцом является Корнезвёзд. — королева облегчённо вздохнула и принялась вылизывать котят.***
Прошло девять лун с рождения котят. Они успели подрости и стать оруженосцами.
По полянке шёл большой серый кот. Мимо него пронеслась молодая чёрная кошечка.
— Не догонишь, не догонишь!
— Голубоглазка, осторожней. Ты так всех снесёшь, — воитель по доброму улыбнулся кошечке.
— Прости Камнелапый, я буду осторожней.
Тут в Голубоглазку врезался светло-коричневый котик её возраста.
— Лучик, аккуратнее! Ты попал мне прямо в ребро.
— Изви.. — Лучику не дали договорить. Сзади кто-то об него ударился.
— Ой, прости Лучик.. Голубоглазка, ну ты и быстрая!
— Луноликая, тебе бы тоже не помешало быть аккуратной — шипя от боли мяукнул Лучик.
— Ну я же извинилась..
— Ладно, ничего, — Лучик накинулся на сестру и они прокатились по земле в схватке. Конечно же она была понарошку.
Тут через туннель вбегает большой мускулистый кот.
Запыхавшись он останавливается.
— Корнезвёзд! Банда Зубоскала нападает!!!
Все племя сразу всполошилось. С камня спрыгнул коричневый кот, что был предводителем.
— Племя Лунных Полян! Готовьтесь к бою! Котят затащите в самые дальние углы детской, охраняйте вход туда и в палатку старейшин. Самые сильные воины становятся на поляну.
Вот через длинный туннель врывается стайка котов. Были коты побольше и поменьше.
— Ну, что ж, Корнезвёзд.. Я же сказал, что отомщу тебе за те земли. Нужно было по хорошему отдать их нам, а теперь твоё племя и тебя ждут ужасные последствия.
— Те земли по праву пренадлежат нам, Зубоскал. Я не собираюсь отдавать их тебе.
Следующие пол часа на поляне была кровавая бойня. Приятели Зубоскала орудовали в палатке старейшин и воевали с племенными котами. На поляне было много крови и мертвых тел котов. Среди них, к сожалению, были сестры бедного Лучика. Вот коты из банды пробрались в детскую. Послышались крики и вопли котят. Лучик услышал крик матери и ринулся туда.
— Мама! — его мать лежала на земле. На её боку кровоточила огромная рана. Коты уже выбрались наружу из тайного лаза детской.
— Лучик, беги..
— Мама, но как же ты, как же папа?! Я не оставлю вас здесь! — глаза у Лучика стали блестеть от слез.
— Беги, я хочу чтобы ты выжил... Мы с папой справимся, спасайся, Лучик. Я очень тебя люблю, сынок..беги же скорей! — Ночь была уже совсем слабой, под ней была большая лужа крови.
— Хорошо, мамочка.Я тебя тоже очень люблю, прощай...
Лучик выбежал из детской. В лагере уже не было никого, кроме тел его соплеменников.
Никого не осталось в живых.
Лучик побежал к выходу из лагеря. По его морде стекали солёные слезы. Вот он уже выбежал за территорию и бежал, куда глядят его янтарно-желтые, как лучи солнца, глаза. Он не знал, что делать дальше, но знал одно..Нужно непременно выжить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучи солнца не угаснут
Short StoryЛучик рождается в совсем небольшом племени. В какой-то момент на племя нападают и в живых остаётся лишь он. Вся его семья погибла, от былого дома осталась лишь кровавая поляна, Лучик решается уйти и искать новый дом. Много времени он проводит в скит...