Глава 2.

37 6 4
                                    

Лучик бежал и бежал, пока не заметил, что он совершенно не узнает эти места. Здесь пахло сыростью и лягушками. Оруженосец сразу вспомнил банду Зубоскала, которую так ненавидел всем сердцем. Да уж, от этих котов всегда несло этими причудливыми существами и падалью. Задумавшись, Лучик наступил лапой в вязкую лужицу и на ней осталась зелёная тина.
- Кажется, это болото.. Фу, теперь отмываться.
Здесь было прохладно и сыро. Лучик быстро умылся и побежал подальше отсюда, обходя болото. Ему нужно было искать место, где можно было бы спокойно заснуть и не беспокоиться. Хороший сон ему сейчас явно очень нужен. Лапы начали немного побаливать после длительного бега, а колючка, воткнувшаяся в лапу, представляла большой дискомфорт. Лучик заметил это только сейчас. Одним движением он вынул колючку из лапы. Встряхнув головой от внезапно усилившейся боли, Лучик выплюнул длинную колючку, зализал небольшую ранку и пошёл дальше по тропинке.
Боль утраты как будто сдавливала все внутри, хотелось лечь на траву и лежать так до самой ночи. Но есть риск того, что его сделают своим ужином, а этого Лучик совсем не хотелось. Почему жизнь так жестока с ним?
- Как же есть хочется.. - оруженосец бродил уже пол дня, ему очень хотелось съесть хотя бы самую хилую мышку, но как назло ни одна не попадалась ему на глаза. Не было ни единого шороха. Хотя, может быть, Лучик просто не слышал.
Время близилось к вечеру, было уже не так жарко, лучи, заходящего за горизонт, солнца падали на шерсть Лучик, от чего та красиво переливалась и блестела. Маленький ученик шёл по лесной тропинке, заросшей травой. Вот где-то совсем близко зашуршала трава. Лучик пошёл на звук, тихо переставляя лапы по земле. В траве копошилась упитанная полёвка, держа добытую еду в лапках. Лучик принял охотничью стойку и начал медленно и бесшумно подкрадываться к дичи. Полёвка, ничего не подозревая, грызла семечко. Вот Лучик прыгнул и одним ловким ударом лапы оглушил её, а после, уксусом в шею, прикончил дичь.
Оруженосец очень обрадовался такой крупной находке. От полёвки исходил такой вкусный и манящий запах, что рот сразу наполнился слюной, а живот заурчал, напоминая о себе. Лучик набросился на добычу и съел её в пять укусов, громко чавкая. Зарыв кости, он поблагодарил Звёздных предков и оглядел место, в котором находился. Почти посередине была нора, судя по запаху лисья. Лучик аккуратно подошёл к ней, принюхиваясь. Запах был старый. Это говорило о том, что здесь давно никого не было и нора заброшена. Лучик медленно залез внутрь. Здесь было не слишком, но темно. Из входа светил вечерний свет, немного освещая проход в нору. Под лапами было мягко. Это было большое гнездо из сушеной травы и перьев птиц. Оно напоминало Лучику подстилки, на которых он спал. Вот он и нашёл местечко для сна. Устроившись поудобнее, оруженосец уснул в теплом и уютном гнездышке.
Лучик открыл глаза и увидел поляну, освещаемую круглой луной. Всё вокруг будто сверкало. Сзади послышался шорох и он обернулся. Перед ним стояла чёрная полупрозрачная кошка. Она, так же как и все здесь, сверкала. Лучик узнал в этой кошке свою маму.
- Здравствуй, Лучик, - Ночь подошла ближе к сыну, дружелюбно прищурив глаза и выгнув хвост крючком.
- Мама! - Лучик прижался к родному телу, вдыхая такой знакомый запах.
Изменившись в лице и сделав серьёзный взгляд, кошка промолвила:
- Лучик, у меня для тебя есть очень важное послание.
- Какое, мама? - ученик поднял уши торчком, внимательно слушая.
- Придут ветра, что отгонят грозовые тучи, и тогда лучи солнца не угаснут, - после этих слов кошка начала медленно исчезать в воздухе.
- Нет, мамочка, пожалуйста, не уходи! - из глаз вновь покатились горькие, солёные слезы.
Тут Лучик резко просыпается. Сердце бешено колотится. Он снова один... Чувство страха нахлынуло, а в голове, будто эхом, отдавалась лишь одна фраза:

"Придут ветра, что отгонят грозовые тучи, и тогда лучи солнца не угаснут..."
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Получилось как-то очень коротко..

Лучи солнца не угаснутМесто, где живут истории. Откройте их для себя