Глава 3.

39 2 3
                                    

    Лучик все же смог отойти от шока и заснуть. Проснулся он чуть раньше, чем обычно. Хорошо вылизавшись, Лучик вылез из норы и потянулся, выгнув спину. На горизонте были еле видны первые лучи солнца, на траве лежала роса, птицы пели на перебой свои звонкие песни. Легкий ветерок касался шерсти и усов оруженосца. Природа вокруг потихоньку просыпалась. Быстро словив себе крупненькую землеройку и съев её, он еще раз вылизался и продолжил свой путь. Лучик не знал, куда ему идти, но твердо решил не сдаваться и искать новое место для жилья. Теперь ему придется жить, как одиночка, совсем одному...
— Ну ничего, я всё равно не сдамся! Я буду жить ради мамы. Думаю, она будет гордиться мной, — грустно улыбнувшись, сказал сам себе Лучик.
    Вот Лучик увидел палатки Двуногих. Из некоторых крыш шел дым. Лучик почувствовал прилив сил и побежал со всех лап по склону большого холма. Его окатило внезапное чувство радости, тоска и грусть отошли на второй план. Лучику так нравилось бежать по склону вниз, слыша птиц, чувствуя траву под лапами и то, как летнее солнышко приятно печёт его спину. Он думал, что было бы прекрасно, если бы этот миг длился целую вечность! Так хорошо ему еще никогда не было.  Вот он подбежал к палаткам Двуногих. Ему было немного страшно. Недалеко он видел чудовище. Оно было яркого цвета и сверкало под лучами солнца. Вот к нему, чудовищу, подошел Двуногий и залез ему в брюхо. Через минуту чудище громко зарычало и двинулось в сторону переруганного Лучика. Молодой кот резко дёрнулся и с визгом залез под ближайший куст. Ему показалось, будто рядом с ним пролетела какая-то тень. Лучик весь сжался и сидел,пока рев чудища не стих вдалеке. И только теперь он почувствовал у себя под боком комок трясущейся шерсти. Взвизгнув, он выскочил из-под куста.
— Кто ты?! — крикнул Лучик.
    Через несколько секунд из-под куста вылезла пепельная кошка с голубыми глазами, напуганно смотря на Лучика.
— Я-я.. меня зовут Мгла. Я здесь неподалёку живу, — ответила кошка, рассматривая незнакомого ей кота.
— Я Лучик, оруженосец племени Лунных Полян, — сказал он, лизнув грудку.
— Того самого племени? — Мгла удивлённо посмотрела на Лучика, — Что, правда? Но что ты здесь делаешь? По слухам, твое племя далеко отсюда!
    Лучик поделился с ней своей ужасной историей, рассказав все, как есть.
— Значит, твоего племени больше нет..? Ох, как я тебе сожалею... Лучик, миленький, возьми меня с собой! Мой Двуногий издевается надо мной и не кормит. Он взял себе другую кошку и я ему стала не нужна. Сегодня я сбежала на улицу при первой возможности. Я не хочу здесь оставаться!
    Только сейчас Лучик заметил, что одно ухо у нее надорвано, а другое выглядело так, будто его кончик попал под горячие языки пламени. Он вопросительно оглядел свою новую знакомую.
— Что ты так на меня смотришь?
— Твои уши. Что с ними?
— А.. Это сделал мой Двуногий. Однажды я разбила горшок с цветком, кажется, так оно называется. За это он зажег маленькую палочку и приложил к моему уху. Руками он держал мои лапы, так что я не могла выбраться. А когда я закричала от боли, он взял какой-то острый,  блестящий предмет и замахнулся им на меня, попав по другому уху. Было больно, но уже заживает.
— Какой кошмар! Всегда знал, что Двуногие те еще ненормальные. Вот что, я тебя тут не оставлю. Пошли со мной, я не против, — дружелюбно прищурив глаза и изогнув хвост, сказал Лучик.
— Спасибо тебе! — Мгла потерлась щекой о его шею, громко мурча.
— Пойдем, нужно двигаться дальше и после искать место для сна.
    Идти с кем-то было куда веселее, чем в одиночестве. Можно было разговаривать о чем угодно! Кажется, все стало хоть и немного, но налаживаться. По крайней мере Лучик теперь будет не один. Эта мысль его обрадовала. По дороге Мгла расспрашивала оруженосца о жизни в племени. Её всегда интересовала лесная жизнь. Как это, ходить в патрули, воевать за границы, чувствовать вкус крови и свежей добычи? Дома она ела только сухие катышки и мокрые кусочки,отдаленно напоминающие мясо. Так Мгла расспрашивала Лучика до самого вечера, а он ей с удовольствием все подробно рассказывал. Наконец-то он смог с кем-то поговорить!
    За всю дорогу Мгла ни разу не устала, ее переполняли энергия и любопытство. Что же будет дальше? Они смогут обрести свой дом? Кажется, она бы смогла бежать и бежать, до самого утра.
— Мгла, давай кто быстрее сможет добежать до во-о-он того дуба? Кто последний,тот мышка! Спорим, что ей будешь ты?
    Лучик сорвался с места и побежал быстрее ветра, Мгла не отставала ни на хвост. Несколько мгновений и она обгоняет Лучика, громко смеясь. Быстро добежав до дуба, она радостно мяукнула.
— Ну и кто здесь мышка? — улыбнувшись, спросила Мгла.
— Фух, ну ты и быстрая!

    Вскоре они нашли себе небольшой, заросший травой и кустами, овражек. Он просто кишил дичью. Лучик словил две крупных полевки, зарделась научив охотиться Мглу. Плотно поужинав, они сделали в кустах что-то на подобии гнездышка из травы и папоротников и легли спать, прижавшись друг к другу.
    Лучик долго не мог заснуть. Он думал о пророчестве, которое ему передала его мама. Что за ветра, тучи? А что значат лучи солнца? Вскоре его глаза начали слипаться от усталости и, сладко зевнув, Лучик уснул.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продолжения не было 2 месяца.. извиняюсь:_> я нашла силы написать его qwq

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лучи солнца не угаснутМесто, где живут истории. Откройте их для себя