Милана.
Проснулась я от шума в комнате. Открыв глаза я увидела, как Гриша ищет что-то.
— Доброе утро?
— Доброе. Ты не видела мою новую кепку? – спрашивает Гриша и целует меня в макушку.
— Посмотри в шкафу на верхней полке, обычно я кладу их туда.
— А, да, нашёл, спасибо, милая
— Что делать сегодня собираешься?
— Наверное, весь день буду сидеть дома, что-то плохо чувствую себя. – говорю я, поднимаясь с кровати.
— Я бы с радостью провёл с тобой весь день, но нам с пацанами надо доработать альбом, мы итак уже отстаём по времени. – он садится на корточки перед моими коленями, кладя ладони на них. – Ты ведь не обидешься на меня?
— Гриш, ты чего? Я все прекрасно понимаю, конечно езжай, я найду чем заняться.
— Люблю тебя. – он треплет мои волосы.
— И я тебя люблю. – я завожу руки за спину, крепко обнимая его.
***
После ухода Гриши, я проспала ещё часа два, проснулась опять с жуткой болью в голове и просидела в комнате почти весь оставшийся день. Наверное, мне повезло, что я могу не кушать весь день, ведь мне не придётся спускаться на первый этаж на кухню, ибо я не очень-то хотела бы видеть Кристину. Она вроде неплохая, но все равно раздражает одним своим присутствием.
Прошло ещё два часа и мне уже надоело сидеть в четырех стенах и я решила спуститься на первый этаж.
Я иду к холодильнику, а Кристина сидит за барной стойкой и пялится в свой телефон.
— Ты так рано ложишься спать и так поздно встаёшь? Ещё не видела таких странных людей, как ты, – она отпивает глоток вина из своего бокала и продолжает что-то делать в своём айфоне. – Да уж, не повезло Грише с тобой...
— А ты, наверное, не знала, что люди могут плохо себя чувствовать? – сдержанно спрашиваю я, проигнорировав последнее предложение.
Я не успела дойти до холодильника, как она уже успела меня выбесить. Наверное, мне надо было и дальше сидеть в своей комнате. Зачем я только вышла?
— Я вообще не понимаю Гришу. Как он мог расстаться со мной и потом начать отношения с тобой? Ты же выглядишь не очень, и это ещё мягко сказано. За что можно любить такую, как ты? У тебя нет ни красивой внешности, ни красивой фигуры. Ты бы хоть что-то сделала с собой, а то ходишь...
— По-твоему, любить можно только за внешность? – непонимающе спрашиваю я.
— Ну ты же не полюбишь какого-нибудь стрёмного парня? – спрашивает блондинка. –Хотя, на тебя только такие и обратят внимание, а Гриша лишь исключение.
После ее слов я просто теряю дар речи. Всё это время я пыталась не слушать мерзкие слова в свою сторону, но сейчас мне становится слишком обидно. Ком в горле начинает душить меня, с каждым мгновением словно увеличиваясь в размерах. Я знаю, что она обижена и раздавлена, но это было слишком низко, вне зависимости от обстоятельств. Этому нет никаких оправданий.
— Ч-что ты только что сказала? – трясущимся голосом произношу я, стараясь не заплакать. – Я была лучшего мнения о тебе, не думала, что ты такая мерзкая.
Я ухожу, больше не в силах слушать её обидные для меня слова. Поднимаюсь в комнату и вижу на телефоне сообщения от Гриши в нашем с ним чате.
«Малыш, я немного задержусь на студии :(
Буду поздно, меня не жди, ложись спать. <З»Мой Гриша... Я так хочу его поскорее увидеть и обнять. Прижаться и вдохнуть, присущий ему одному, запах.
«Хорошо, я тогда схожу к Алисе. Она давно зовёт меня к себе, буду поздно ;)» — я быстро отбиваю по клавиатуре, выключаю телефон и иду собираться к подруге в гости.
Собравшись, выключаю свет в своей комнате. В сумку складываю все необходимое и спускаюсь по лестнице на первый этаж. Кристина попрежнему сидит за барной стойкой и пялится в свой телефон. Я прохожу мимо неё и выхожу из квартиры, предварительно вызвав такси до дома подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это всё из-за тебя.
Fanfictionя была с ним счастлива, и вроде бы ничего не могло нам помешать, но всё изменилось, когда в один день в нашей жизни появилась она.