Глава 5

446 28 11
                                    

Милана

Вижу уже припаркованную у подъезда машину Гриши, и я ускоряю шаг.

— Привет. – произношу я, открывая дверь и садясь на переднее пассажирское сиденье.

— Малышка моя, привет, – он тянется ко мне и заключает в свои тёплые объятия, а после нежно целует меня в губы. – я так успел соскучиться по тебе за весь день.

— Я тоже, Гриш.

— Как с Алисой посидели?

— Очень даже хорошо, я так рада, что наконец-то встретилась с ней! Мы, кстати, теперь будем видеться чаще, так что завтра я тоже к ней.

— Я рад, но ты же раньше предпочитала сидеть дома и только раз в месяц встречаться с кем-то, и то потому что тебя уговаривали. С чего вдруг? — абсолютно спокойно поинтересовался Гриша.

— Просто мне некомфортно находиться в одной квартире с Кристиной... — отвечаю я, смотря в окно на центральные высотки.

— Мил, у вас что-то произошло?

— Нет, мне просто некомфортно рядом с ней.

— Я сделаю всё возможное, только чтобы она побыстрее съехала от нас. – он берёт мою руку в свою, начиная медленно поглаживать костяшки.

Весь оставшийся путь мы ехали в тишине. Нам обоим было комфортно и это так прекрасно. Как же я рада, что сейчас встречаюсь с самым лучшим парнем на свете.

Заходя в квартиру нас с Гришей уже встречала у самого порога Кристина.

— Где вы были так долго? Мне вообще-то скучно сидеть тут одной. – возмущенно обратилась к нам Кристи.

— А мы не клоуны, чтобы сидеть с тобой весь день и веселить тебя. – чуть грубо ответила я, проходя мимо блондинки.

— Ого, и когда это у тебя голосок прорезался? – она медленно начинает идти за мной. – Делаешь успехи, молодец!

— Ого, ты так и не научилась вести себя нормально, как жаль. – передразниванию я.

— Я вела себя нормально! – повышает голос бывшая девушка моего парня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

это всё из-за тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя