Утро
Я проснулась в Даниных объятиях. Я посмотрела на него и у меня появилась улыбка. Он был таким милым...
Я смотрела на него долго, но потом он резко открыл глаза. Я вздрогнула.
-Милохин, у меня чуть сердце не выскачило! Зачем так пугать?!
-Прости, принцесса.-сказал он и начал смотреть мне в глаза.
Мы встретились взглядами.
Но потом он быстро прижимает меня к кровати, а сам надвисает надо мной. И начинает щекотать. Я очень боюсь щекотки, так что я начала смеяться.
-Даня... Остановись!...-говорила я смеясь.
Он остановился и улыбнулся. А потом резко поцеловал меня.
Целовались мы секунд пять. Даня отстранился от меня, лёг рядом и прижал меня к себе за талию.
Я потянулась одной рукой к его волосам и начала их трогать.
-Нравится?-спросил он меня.
-Ага... Они такие мягкие...-заворожённо говорила я.
Потом Даня посмотрел на мою пижаму. Я была одета в короткие шортики и топик чёрных цветов. Даня прикусил губу.
-Какая же ты секси...-сказал пошло Даня и надвис надо мной.
И вот мой телефон зазвонил.
-Да блиииин...-сказал обидчево Даня, а я усмехнулась.
Я вылезла из под Дани, подползла к тумбочке и взяла телефон в руку. Она экране высветилось, что звонит Валюша.
-Ало, Валь.
-Юльчик, привет, пошли гулять.
-Валь, я только что проснулась...
-Ну ты и спать конечно...
-А что не так? Девять часов утра вообще-то...
-Одиннадцать, Юль, одиннадцать!
-Чиво?!
Я очень сильно удивилась и посмотрела на время, там и вправда было одиннадцать часов утра..
-Вот это я долго на Даню смотрела...-сказала я шёпотом, чтобы Валя не услышала...
-Что?! Вы что вместе спали?!
-Ээээ... ааааа... Нет...
-Ясно, значит спали.-сказала Валя радостно.
-Ну Валь...
-Что? Я ж не говорю что вы там...ну это...
-А мы как раз и это...-сказала шёпотом я и думала что Валя не услышит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой заклятый враг стал мне сводным братом
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин, Юлия Гаврилина. Присутствуют нецензурная лексика, описание постельных сцен. Они заклятые враги, но их родители женятся. Что же станет с главной героиней? Как он будет относится к ней? Что будет между ними?