Я зашла в дом. Я была вся красная от стыда. С кухни выходит мама, а за ней, и Даня со своей любимой ухмылкой.
-Юля, это что такое было по телефону?!
-Мам, это всё Даня!
-Нет, Даня бы никогда так не сделал!
-Мам, ну это же правда, что это Даня был!
-Молчать!-прокричала моя мать.-Как ты так гуляла?! А может быть ты вообще не гуляла, а на своей работе была?!
-Мам, ты что? Какая ещё работа?-я вообще не понимала о чём она говорит.
-А такой! Где все спят за деньги!
-Мам, ты чего? Я не работаю нигде.
-А телефон говорит обратное! Ты шлюха!
-Мам, это не правда!-плача говорила я
-Я не верю тебе! Иди в свою комнату и подумай над своим поведением!
Я молча пошла к лестнице, там стоял Даня, он зловещи ухмылялся, а потом потянулся к моему уху и шёпотом сказал:
-Вот так вот, Гаврилина, теперь готовься. Твоя жизнь вся такая будет.-сказал он, а я ещё больше расплакалась и пошла на вверх в свою комнату.
Я зашла и закрыла дверь на замок.
Я подошла к кровати, упала на неё и начала плакать в подушку.
Ненавижу этого Милохина! Не-на-ви-жу! Он втёрся в мамино доверие и теперь она верит только ему! Придурок!... Меня вообще шляхой назвала... У нас были такие хорошие отношения с мамой, но когда появился он, то сразу же всё испортилось...
Я так проплакала в подушку до трёх часов ночи и потом уснула...
Следующий день я не с кем не общалась и со мной никто не разговаривал. Я целый день проревела...
Утро понедельника
Опять прозвонил будильник. Я встала и пошла в ванную. Я посмотелась в зеркало и просто чуть в обморок не упала. Всё лицо у меня было опухшое, были застывшие дорожки от слёз. Я умылась, накрасилась и пошла выбирать, что надеть в школу.
Я выбрала джинсы и объёмное худи. Даня сказал что я доска, так что я лучше буду одевать мешковатую одежду. Я взяла портфель и пошла в школу.
***
Я подошла к школе. Там как всегда стояли мои подружки. Когда они меня увидели, вообще не узнали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой заклятый враг стал мне сводным братом
FanficГлавные герои: Данила Милохин, Юлия Гаврилина. Присутствуют нецензурная лексика, описание постельных сцен. Они заклятые враги, но их родители женятся. Что же станет с главной героиней? Как он будет относится к ней? Что будет между ними?