ознакомление с парнями

96 11 0
                                    


GENERAL INFORMATION

kor.name > jeon  jungkook> чон чонгук
other name > jk > джей-кей
    etc. > gook > гук
    age > 21
    orientation > getero
  

    BIOGRAPHY & CHARACTER

Чон рос в семье юристов, и естественно его отец искренне верил, что сын пойдет по его стопам. Мать так же работала в гос.органах, часто засидая на работе до поздней ночи и возвращаясь ближе к ночи. Семья была весьма строгой, поэтому теплых отношений между ним и его родителями не было. Отец был ближе скорее к старшему сыну, которого чуть ли не боготворил и обожал всем сердцем и душой, попрекая им Гука и ставя его в пример, однако младшего это не отталкивало и никлим образом не задевало. Ему просто было все равно. С братом он состоял в довольно теплых отношениях, хотя не сказать, что конфликтов между ними не было. С детства Чон интересовался видеоиграми, поэтому по мере взросления он находил для себя все новые и новые игровые просторы, погружаясь в них с головой. Помимо игр, Чон увлекался борьбой, и овладел ей достаточно хорошо, участвуя в соревнованиях и занимая призовые места. Учебой он особо не занимался, не скатывался до уровня троек, но при этом не особо запариваясь и не занимаясь зубрежкой, которая его напрягала.

Не смотря на некоторые проблемы, Чон не обзавелся вредными привычками. Круг общения был довольно мал, и сказать, что близких друзей  у него было много тоже нельзя.

• facts •
— Чон так хорошо разбирается в играх, что иногда может даже разобрать ее по шаблону и понять схему решения той или иной задачи, хоть иногда это бывает слишком трудно;

— благодаря строгости родителей, в совершенстве овладел английским языком;

— любит спорт так же сильно, как и игры;

— ложится поздно ночью даже во время учебы стало для него нормой, летом он может лечь спать и в четыре утра, в особенности, если его что-то сильно увелечет. например, очередная игра.

 например, очередная игра

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ɪɴ ʙᴏʀᴅᴇʀʟᴀɴᴅ Место, где живут истории. Откройте их для себя