23.10. 2021.20:34.
Тишину в закрытой комнате нарушал звук перестрелок, исходящий из экрана компьютера, в котором мигала очередная шутер-игра и приставленных к нему колонок. За монитором сидел юноша лет двадцати, двадцати-одного, с густой темной копной волос, чья челка иногда лезла в глаза, отвлекая и щекочась, каждый раз смахиваемая рывковым движением головы вбок. Парень умудрялся даже быстро пить колу, которая стояла рядом, под рукой.
Спустя многолетнюю практику в играх, парень изловчился до того, что уровни даже повышенной трудности давались ему крайне легко. Чон любил темноту, потому шторы в его комнате почти всегда были плотно занавешены, исключая те моменты, когда в комнату заявлялась мать или отец и раздвигали их, в очередной раз выговаривая ему за сбитый режим сна и бесцельную трату времени.Пока старший брат уже закончил университет и нашел свою первую работу, Чонгук же изредка посещал учебное заведение, досдавая кое-как долги по учебе и продолжая играть. Единственное, куда он ходил помимо универа - тренировки по боевым искусствам и спортзал, и то скорее для поддержания физической формы и выносливости. Это порождало часты ссоры с родителями, ибо таким стилем жизни собственного сына они явно довольны не были. Сегодняшний вечер не стал исключением, поэтому Чон лишь молча ушел из дома захватив с собой рюкзак, в котором хранились баллончики с краской для граффити, и на удивление, пока его не поймали за подобное нарушение.
Прохладный Сеульский воздух наполнял легкие, пока пейзаж медленно сменялся перед глазами. Гук дошел до какого-то жилого многоэтажного здания и усмехнувшись, достал баллон с черной краской, быстро начиная наносить на пустую стену «эскиз» своего будущего творения, однако не обратив внимания на то, что рядом патрулировал небольшой отряд полиции, мимо взора которого, это конечно мимо не прошло. Чон лишь швыряет краску на пол и бросается хрен знает куда, лишь бы быстрее уйти с поля зрения полицейских, которые вели за ним погоню.
Соён шла по ночному городу, пребывая в своих мыслях и прокручивая в голове события ее жизни. Не то чтобы она была невзрачной, нет. Но проблем с родителями у нее было по горло, и надо сказать, ее это стало здорово выматывать. Год от года становилось лишь хуже, хотя конфликты с отцом у нее были еще с детства.
Блондинка бредет, кажется, сама не зная куда. Бесцельная прогулка с забитой мыслями головой, которые по итогу перечеркивались желанием забыть все и всех и стать пустым местом. Ноги приводят девушку в какое-то здание, напоминающее метро, зайдя в которое, девушка быстро прошла его и направляясь уже было к двери, чтобы выйти наружу, как слышит сзади топот тяжелых ног, мужских скорее всего. Неизвестный парень перехватывает ручку двери и выбегает в нее, останавливаясь уже лишь на улице и переводя дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ɪɴ ʙᴏʀᴅᴇʀʟᴀɴᴅ
Randomистория написана по мотивам японского сериала - "Алиса в пограничье". рекомендую к просмотру.