«извини, я не хотел хён»

736 49 0
                                    

—какого?...—в комнату подбежал Хёнджин, потому что услышал громкий звук. что-то упало.
—хён... я...—феликс посмотрел на старшего.—я... не хотел...
—блять.—хёнджин увидел, что на полу была уже разбитая шкатулка. эту шкатулку хёнджин любил, потому что недавно умер его давний друг.—у тебя руки из жопы выросли чтоли?—нервно спросил парень.
—извини, я не хотел хён.—тихо ответил феликс, смотря на свои ноги.—давай я уберу.
—не трогай! я попробую его починить.—вдохнул хёнджин и забрал сломанную шкатулку.
на этой неделе, у хёнджина было плохое настроение. нарисовать портрет никак не получалось. сконцентрироваться никак и тд. он старается не показывать свой гнев на других и у него это хорошо получалось. но когда он дома, то иногда может побесится: побить грушу, послушать громкую музыку, поорать в студии и разбивать/ломать вещи. но на днях к нему переселился новый сосед: феликс. солнечный парень. все кто общается с ним, говорят что он самый лучший и комфортный мальчик на белом свете! так говорили все, кроме хёнджина. потому что феликс чуть неуклюж и поэтому случайно ломает или разбивает вещи. феликс хочет подружится с хёнджином, но никак не получается.
хёнджин зашёл в студию, поставил шкатулку на стол и сел на кресло.
—щщщ...—пошипев про себя, парень начал смотреть, как нужно починить шкатулку.
спустя 4 часа:
хёнджин только понял что заснул. он быстро потёр глаза, он посмотрел сколько сейчас часов.
—0:57...—он только увидел на нём был плед, на столе были пряники, брауни и остывший чай с лимоном. феликс заходил к нему.
—это его плед.—вдохнул плед.—пахнет феликсом. такой приятный.
хёнджин всё таки решил выйти из студии чтобы подышать свежим воздухом. заходя в гостиницу, он услышал звук посуды.
—«уже поздно, но почему феликс моет посуду?»—тихо заходя на кухню, но видит что феликс моет посуду.
—о, ты проснулся!—на его лице появилась улыбка.—наверное ты не покушал, поэтому я тебе приготовлю покушать ^^—феликс открыл холодильник и начал вытаскивать продукты на стол. но не успел феликс открыть шкаф с посудами, как его обнимают сзади. от этого феликс остановился на месте.
—х...хён?
—прости меня феликс.—сказал хёнджин и зарылся носом в волосы ликса.—прости за всё.
—хён...
—и спасибо за то, что терпишь меня. такого человека как ты, реально найти очень сложно. я ценю это.—после феликс повернулся и взаимно обнял.
—я прощаю хён ^^
—«думаю, я смогу подружится с ним.»

• извините если вы тут нашли ошибки. я это писала ночью •

Сборник драбблов про Хёнликсов | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя