𝐇𝐲𝐮𝐧𝐋𝐢𝐱'𝐬 𝐤𝐢𝐧𝐤 🔥

427 32 2
                                    

ㅤ            ㅤ  ⏜   ུ ︵ꪆ୧︵   ུ⏜

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ㅤ            ㅤ  ⏜   ུ ︵ꪆ୧︵   ུ⏜

𝟏𝟖+

Кинк-по моим словам, сексуальные влечения/зависимость/фетиш.

1. Кинк размеров.

Хенджину нравится рост Феликса. Феликс такой маленький, когда стоит рядом с Хенджином. Когда Хенджин будет обнимать Феликса сзади, он обязательно положит свою голову на его плечо и будет вздыхать запах Феликса.
Так же его любимое, это руки. У Феликса такие маленькие пальцы, что Хенджин хочет целовать каждый пальчик целую вечность.

Хенджину нравится видеть, как худое тело под ним, вытягивается от приближенного оргазма. Его тело по сравнению Хенджина такая маленькая, что Хенджин вновь снова возбуждается. Его глаза осматривают маленькое тело, которое осыпано багровыми засосами и укусами, который оставил сам Хенджин.
Феликсу тоже нравится большое тело хёна. У Хенджина широкие плечи, что если он станет за ним, то его видно не будет. Хоть Хенджин выглядит худым, но достаточно сильным, чтобы поднимать Феликса на руки и "овладеть" им. По мнению Феликса, царапины на спине Хёна и укусы на плечах-ему идут.
Насчёт пальцев, Феликс готов кончить от них. Они такие длинные, что они могут задеть его простату. Феликс обожает пальцы своего хёна. Когда они шлепают бедра и ягодицы, одной рукой берет его обе рук, то как они входят в анус Феликса.

Это сводит их с ума.

2. Удушающий кинк.

Думаю, этот кинк больше нравится Хенджину. Когда он ловит кайф во время секса, когда слишком хорошо, он сжимает горло Феликса. Любит немного сжимать горло Феликсу, но не настолько, чтобы это могло их напугать. Феликсу тоже нравится это.

3. "Хён" кинк.

Хенджину нравится, когда Феликс обращается к нему как к хёну. Но рай для ушей Хенджина-слышать от Феликса "хён", пока тот ласкает его тело руками и кусает соски.

4. Бондаж кинк.

Классика: доминант и подчиняющий. Иногда это парочка меняются местами. Например: когда Феликс обижен на Хенджина, пока он спит, прикрепляет его руки и ноги к кровати, не оставляя ему ни капли свободы. А когда Хенджин просыпается, видит перед собой полуголого Енбока (Феликса), который держит на руках плётку.
Но чаще всего это происходит, когда Феликс что-то сделал так, что это сильно огорчило Хенджину. Но Хенджину нравится видит его связанным верёвках голым и таким беззащитным, открывая ему свои прелести.

5. Кинк на пальцы.

Как говорилось выше, им двоим нравятся. Но мне кажется, это больше подходит Феликсу. Ему нравятся длинные пальцы хёна, которые могут дойти до его простоты. Одной рукой брать его руки, пока тот его целует в шею. И так далее.

6. Кинк на ноги.

Хёнджин часто ставит засосы на ноги Феликса. Без понятия откуда взялся этот кинк на ноги, но каждый раз, когда Хенджин видит оголённые ноги Енбока, хочет расцеловать, обкусать и поставить засосы на них. Любит ложить свою голову на них, когда они отдыхают где-то в парке. И так же любит закидывать их на свои плечи, пока он входит в него.

ㅤㅤㅤㅤ    ㅤ︶⏝︶ ིྀ ︶⏝︶

Сборник драбблов про Хёнликсов | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя