всем привет! хочу сразу сказать, что если вы увидите в моем фф изменения , то сори😅я в последний раз писала его в сентябре 2021 года)
————————————————————————
- Спустя пол года.
Вы с Уиллом помирились. Все ребята дружили, а кто то и встречался..🤫 Вы все гуляли, ходили на др к друг другу и тд. Ты общаешься с родителями.«Вернемся к реальности»
Сегодня был вторник. Время 09:30. Ты проснулась от будильника.
💭о неет. как же лень вставать😭💭
Через «нет» ты встала и пошла сразу в душ. После того как сделала водные процедуры и почистила зубы, ты отправилась на кухню. На кухне ты приготовила себе гренки с яйцом. А так же чай с молоком.
После завтрака, ты пошла собираться на шоппинг.
Ты решила позвать с собой Макс и Оди. Они обе согласились и вы встретились у тц.
Твой лук:Диалог *
Макс и Оди: привееет😋😘
Ты: привеет!
*Вы обнялись*
Макс: как у тебя дела? у нас отлично 👍🏻
Оди:ага
Ты: прекрасно
Оди: ну что, идем на шоппинг?
Ты: конечно
Вы первым делом пошли в магазины с одеждой. Ты купила много всего прикольного. А точнее:Ты потратила очень много денег по сравнению с Оди и Макс. Вы вышли из тц и ждали у входа парней.
Спустя 5 минут *
Уилл: привет! как у вас дела?
Макс: как видишь плохо 😩 аххаах
Л: тебе помочь?😏
Макс: ага😏
Ребята загрузили покупки в багажник и вы сели к Лукасу в тачку. Пока ехали вы слушали много песен . Ты общалась с Оди и Уиллом. Макс с Лукасом впереди, а Дастин и Майк на вторых сидениях)
Вы приехали к тебе домой. Родители были на работе. *Кстати ты работала бизнесменом🥰 У тебя свой бизнес. *
Вы пока что сидели у тебя, так как ты не очень хотела идти гулять и к кому то переться домой.
К вечеру все разошлись кроме Уилла. Вы с ним смотрели сериал до ночи. А потом легли спатки)