Глава 1. Заметка 1

38 1 0
                                    

"Мне было всего семнадцать, когда мир начал стремительно рушиться на наших глазах. Проблемы, задевающие личность человека, или просто отношение правительства к народу, несмотря на свою значимость в нынешнее время, стали казаться мелочью..."

4 августа 2023год.

Я проснулась от звонка мамы, и нехотя потянулась за телефоном.

– Привет, ты уже проснулась? – спросила мама, желая сказать что-то важное.
– Кхм...Как видишь, – ответила я, начиная потягиваться от угасающего ощущения сна, – А что такое?
– Извини, не хотела тебя будить, но тётю Лину срочно вызвали на работу в ее выходной, и она попросила, чтоб ты посидела с Машей, то время пока ее не будет дома.
– Ты же знаешь, что у меня сегодня были планы. Как я скажу всем, что не смогу прийти..? – сказала я, когда  раздражение стало постепенно нарастать, – Ладно, хорошо.
– Спасибо, – торопливо поблагодарила мама, делая вид, что не замечает интонации с которой я все это произнесла, – все я побежала, бумаги сами себя не подпишут. До скорого! – И положила трубку.

Мое настроение было напрочь испорчено. Я написала своим новым знакомым,что сегодня занята по семейным обстоятельствам, и у меня не будет возможности приехать...

"Что и требовалось ожидать, меня проигнорировали, черт! " – резко выпалила я, ощущая ещё больший прилив злости, отчего в горле появился ком.

После смерти лучшей подруги, я не находила себе места, мой мир буквально окрасился в серые цвета. Люди казались мне какими-то двуличными и бездушными. Я начала замечать то, что в нынешней дружбе есть как главные персонажи, так и второстепенные. Ни о каком равноправии и речи быть не может. Главные подчиняют себе слабых, заставляют делать всю грязную работу. Я понимала всю гнусность ситуации, но все же решила дать шанс себе и другим. И вышло так,что моя единственная возможность снова вступить в общение со сверстниками, в прямом смысле, ушла от меня. (но, может, это не так уж и плохо? Ведь единственный верный друг для тебя –  ты сам).

Когда я уже собралась выходить, было заметно, что погода стала ухудшаться. Тучи пытались буквально захватить власть над небом, заплывая в каждый уголок. На полпути к дому маминой подруги начался сильный ливень, и я, как назло, не взяла зонтик, который был очень нужен. Каждая ниточка моей одежды была пропитана холодной водой, мои пальцы содрогались от холода, а ноги онемели, и на этой ноте, можно сказать, день закончился. Я опять погрязла в бытовой суете, которая прибавляла тоски к итак не радужной жизни...Тётушка Лина долго не хотела меня отпускать, будто специально задерживаясь на работе. Присмотр за Машей, в целом, не доставлял мне проблем, она была очень тихой и закрытой девочкой, мало кого подпускавшей к себе. Лишь к вечеру я наконец-то пошла к себе домой, моя одежда успела высохнуть к этому времени. На протяжении уже нескольких часов меня мучила головная боль, которая скорее всего была вызвана непогодой в Москве. Как только я вернулась, я ,буквально, упала на кровать. Длительная бессонница давала о себе знать и застала меня врасплох.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

ТуннельМесто, где живут истории. Откройте их для себя