Шли дни, проходили недели. Я преуспевала в учёбе. Редко когда выдавались свободные деньки. Но выходные все же настигли и мою занятую личность.
Вечерками мы с Женей пересматривали сериал, много смеялись, ели суши и пили колу. Именно такие времена помогали нам стать ещё ближе. Я даже познакомилась с её бабушкой. Она показала нам показали детские альбомы. Все фотографии вызывали только теплые эмоции, будь то фото, где Женя только научилась ходить, или же где она упала с велосипеда. Иногда Женя очень смущалась, и закрывала фотографии руками. А мы с её бабушкой просто тихо хихикали над этим.
"У меня давно не было таких тёплых семейных посиделок. В такое время в моей голове сами всплывали вопросы «Как там мама? Как папа?» Хоть я и созванивалась со своей бабушкой и узнавала о родителях, мне все равно не хватает их. Я не получала от них звонков, сообщений уже около месяца. Думаю, стоит извиниться перед ними"
**************
Проснувшись, я услышала как нас с Женей зовут завтракать. Но она ни в какую не хотела вставать. Решение, пошутить над Женькой и нарисовать ей подводкой на лице милую мордашку, пришло ко мне не сразу. Сделав дело, я начала будить Женю и, сделав вид, что её кожа покрылась красными пятнами, охнула и с эмоцией испуга на лице отошла на шаг. Она резко подскочила с кровати, и, споткнувшись об свои тапочки, подбежала к зеркалу со словами:
- Э-эй, вообще-то это не смешно..
Это вызвало у меня умиление, всё выглядело так нелепо, но, до ужаса приятные и тёплые, чувства расползлись в моем сердце. По итогу мы обе расхохотались и она несильно ударила меня по плечу в знак того, что розыгрыш удался. С самого момента нашего знакомства мы много дурачились, я чувствовала себя с ней довольно комфортно.
Сидя за завтраком, бабушка Жени спросила меня:
- Какие планы на жизнь у тебя после окончания обучения? Женечка вот хочет поехать в южные страны, остаться там и показывать по интернету то, как живут разные племена, например, в Африке.
- Полностью поддерживаю взгляды Женьки. Я тоже мечтаю, когда-нибудь выбраться за границу и делать репортажи оттуда. Но всё зависит только от моего везения, - вздохнув, с ощущением будущих трудностей, ответила я, - слышала, что не всех отправляют туда, и только опытные репортёры удосуживаются такой возможности.
- Главное, не теряй надежды, - добавила бабушка Жени.
"Да-а-а, с такой моральной поддержкой я точно сверну горы. И неважно, что подумают другие, я буду двигаться только вперёд".
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туннель
Dla nastolatkówКак бы мы не хотели исправить мир к лучшему. Он всё равно падёт на наших глазах... Автором данной истории является - Карина Аверина. Бета - Катерина Лунёва