Глава 1. Заметка 2

37 3 2
                                    

Наутро я чувствовала себя выспавшейся. Сладкая нега сна продолжала обволакивать меня, хоть мозг и понимал, что пришла пора поднимать свою пятую точку с кровати. Вновь я убедилась в том, что переезд от родителей, в отдельную квартиру, был моим лучшим решением за последнее время. Конечно, глухие стены были очень мрачными, но слушать утренние крики матушки с отцом мне очень не хотелось.

За чашкой кофе, сидя в своем ноутбуке, я определялась с выбором колледжа. И так как школу я окончила хорошо, мою заявку приняли во многих учебных заведениях, что не удивительно. Опять же оставался вопрос в выборе специальности. Мне было достаточно тяжко, потому что мои родители требовали от меня получения достойного образования и советовали идти на медицину, которая совершенно не была мне родной, думаю, я не смогла бы нести большую ответственность за жизнь моих пациентов. Моя душа лежала к журналистике. Эстетика этой профессии находила отклик в моем сердце. Я с детства мечтала быть репортёром, вести свой блог, летать в разные страны, знакомиться с разными людьми, узнавать об их жизни... Увы, жизнь в России не может мне дать те эмоции, которых я желаю.

Дрожащими руками я открыла заявку в колледж по журналистике, где было написано «одобрено».

"Родители…Как бы я не хотела их послушать, я все равно пойду по тому пути, куда поведёт меня моё сердце".

Быстро ответив на заявку, просмотрев адрес, я захлопнула ноутбук. Меня переполняла радость, которая приятными мыслями разливалась в голове.

Ближе к обеду я взяла все свои накопленные сбережения, которые я заработала будучи официанткой в кафе, находящемся неподалёку от моей станции метро, и поехала на Арбат, чтобы купить себе новую одежду. (Работа была для меня очень тяжёлой морально. Чаще всего попадались клиенты, которые устраивали конфликт буквально с ничего. Видимо, поход к психологу мне точно обеспечен, ведь нервы расшатались за это время очень сильно.) Старые вещи казались довольно изношенными, что портило мой внешний вид.

"Всё-таки я же не зря работала два месяца, могу позволить и побаловать себя немного", - пробежала мысль в голове.

Добралась я, на удивление, очень быстро, что не могло меня не радовать, ибо Москва – город пробок и вечно спешащих куда-либо людей. Я  зашла в торговый центр, мои глаза стали разбегаться по витринам, куча интересных магазинов окружали меня и не давали отвести от себя взгляд. Зайдя в один из них, у меня закружилась голова от количества одежды. Магазин был огромен, а манекены на входе будто зазывали своими нарядами посетителей. К сожалению, в связи со своим небольшим бюджетом, я остановилась на одном платье, которое замечательно подчеркивало мои талию и бедра, и милом вязаном кардигане.

Выходя из магазина я увидела, что на другом конце длинного коридора, народ столпился вокруг двух парней. Причем это были люди разного возраста и "сорта", от молодёжи до пенсионеров. Сколько же ругательств я услышала от них, какой то взрослый мужчина чуть даже было не начал драться.

Не долго думая, моё любопытство взяло надо мной контроль. Подойдя ближе, до меня наконец-то дошло, в чем же вся суть разногласий. Два этих молодых человека просто шли, держась за руки, а проходящих мимо людей это очень смутило. Бедные парни не знали как защититься от столь навязчивым комментариев гомофобных граждан.

"В который раз убеждаюсь в том, что наша страна стоит на месте, и многие до сих пор живут по старым законам и принципам, "-озвучила я у себя в голове.

Именно из-за таких выходок народа мне была противна Россия. За рубежом все твердят мол «какая же прекрасная страна, великий народ, добрые люди, понимающая власть», но ведь это не они живут в этом аду, а приезжая сюда, сразу её покидают.

Чувствуя вину за бездействие, я набралась смелости и решила заступиться за эту пару. С трясущимися ногами и сердцем, отдающим громкие стуки, я попросила всех разойтись. Люди перешли черту, уважение к остальным уже давно не значится в нашем обществе. Меня очень расстроил тот факт, что люди уже просто не могут быть собой.

После моих слов толпа потихоньку нехотя разошлась. В мою сторону летели нелестные слова, а сердце начало успокаиваться, и я пришла в норму. Эти парни поблагодарили меня, после чего я, изрядно уставшая от этого происшествия, пошла в метро и села в нужную мне электричку.

Я редко на кого обращаю внимание, но этот раз был особенным. Со мной в вагоне ехала мрачная женщина, которая постоянно что-то бормотала. Вдруг я заметила, что после долгих задумчивых взглядов, она остановилась именно на мне, продолжая что-то говорить...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

ТуннельМесто, где живут истории. Откройте их для себя