[ часть 1] воспоминания с болью

1.6K 74 18
                                    

Последний день весны , и начало летних каникул . А у старших , выпускной . И вот 11ый класс , выпускники , стоят и разговаривают со своими друзьями , и одноклассниками, может даже и в последний раз .

Вот и наш герой стоит в компании своих друзей , но смотря лишь на одного человека . На Джони , друга , любимого , тот человек которого любит Рома . Что не скажешь об самом объекте обожания .

Джонни бесил Рома , он не любил с ним общаться . И друзьями он их не считал . Одним словом , ему было плевать .

Вот только , у них были общие друзья . Чупикс, Ураган , Коффи .
( простите , я многих не знаю. Кто знает напишите в ком. Я буду благодарна )

И вот друзья разошлись , остались только Джонни и Рома . Вот он , момент когда рома признаётся Джонни в любви . А Джонни .... смеётся? Что ?

Д- ты , реально , думаешь что я отвечу на твои чувства ?! - он смеялся почти после каждого слова .

Мир Ромы был с треском разбит , у него из глаз потекли слёзы . Все те мечты , о счастливой жизни с Джонни .. были втоптаны в землю , самим Джонни . Роме было больно , очень . Он убежал в слезах , пока Джонни заливался смехом , и кричал в след убегающему Роме , оскорбления и шутки .

Рома сидел в туалете , и плакал . Ему дико больно . Любимый его человек просто , разорвал любовь парня . Не оставив даже надежды на отношения , кошки скребли на душе . И в друг , дверь в кабинку открывается , перед заплаканным парнишкой стоит Чупикс , запаханный, и взволнованный.

Ч- Ром , ты чего плачешь ?? Что случилось ?? Расскажи мне ..- парень положил руки на предплечье парня и смотрел в потухшие , заплаканные глаза . С волнением в глазах , смотрел на парнишку .

Какое-то время Рома молчат , но потом всё же рассказал всё . Вытирая слёзы , и успокаиваясь .

Ч- мда..не ожидал такого от Джонни ..- с грустью и разочарованием говорил парень . - ладно , не распускай нюни . Вставай - парень поднял Рому на ноги .- давай умойся , и успокойся до конца - слегка обнимая парнишку сказал Чуп . А потом отпустил .

Ромашка умылся , и привёл себя в порядок . А потом они вместе с Чупом пошли обратно .

—————————

Прошло уже 2 года , с этого происшествия . Рома больше ни разу не любил , но всё же в его сердце был человек которого он любил . Чупикса , с того момента , как друга конечно же. И вот у Чупа , завтра др . Как обычно разговаривая по телефону , Чуп спросил у Ромы .

Ч- слушай , Рамашка . А как ты смотришь на то , чтоб приехать на мой др ко мне , в Москву ? - парень с надеждой спрашивал друга .

Р- я в принципе не против - ответил улыбаясь Рома .

Ч- класс!! Наконец сможем провести время вместе !! Ты же не против если я просто приглашу ещё пару ребят и мы просто потусемся у меня дома ?- спросил Чуп , улыбаясь .

Р- конечно нет - ответил парнишка

Ч-класс ! Тогда до завтра - парень выключил звонок .

Ну а рома пошёл искать билеты на самолёт в Москву . Найдя билеты , он пошёл собирать вещи , собрав он лёг спать , завтра придётся рано вставать .

—————

Вот он уже прилетел в Москву , заказал такси , и поехал к Чупиксу на адрес который он скинул утром .

Приехав он заплатил за такси, и зашёл в подъезд , поднялся на 7й этаж и постучался в дверь квартиры Чупикса . Ему достаточно быстро открыли , обнявшись , пройдя в двух этажную квартиру и начал помогать с приготовлениями .

Ближе к 7и часам вечера парни закончили . И каркас в это время позвонили в дверь . Чупикс был занят , и попросил открыть дверь Рому. Открыв дверь , его друзья удивились увидев рому , все его обняли немного поговорили и прошли в квартиру . А потом в квартиру зашёл...Джонни . Двоя смотрели друг на друга , и когда Джонни хотел что-то сказать , Рома нахмурился , развернулся и ушёл. А Джонни стоял как вкопанный на пороге , пока его не позвали к столу .

Всё было хорошо , друзья смеялись , веселились , и придурялись . Но Рома всегда чувствовал на себе приствольный взгляд чьих-то глаз . Но он делал вид что не замечает . И вот ребята решили поиграть в Правда или действие ...

Со временем всё меняется Место, где живут истории. Откройте их для себя