Бассейн [ часть 5]

911 48 14
                                    

Все сели за стол , и начали есть то что приготовили Олег и Рома .

У- это офень вкуфно , спафибо - с набитым ртом говорил парень .

Ч - согласен , это очень вкусно , спасибо вам. - с аппетитом поедая пирог и запивая его кофе , говорил парень .

О;Р- пасибки - в унисон сказали парни .

Д- да , спасиб Ром - парень улыбнулся .

О - э! Я тоже готовил ! - парень надулся как шарик , наиграно обидевшись .

Д- ой , прости . Тебе тоже спасибо.- виновато сказал парень .

Ромка поел и убрал посуду , подошёл к Кофи и потрепал по голове .

Р- не обижайся на своего братца . Ты же знаешь какой он бывает . - парень мило улыбался Кофи . И гладил по головке .

О- козё-ёл - протянул Кофи в шутку .

Все посмеялись , а Джонни состроил кислую морду , но он не обижался , он знал что это просто шутка .

День начался давольно хорошо , это очень радовало . На улице было лето , из-за этого в квартире было душно . Все ходили в майках и шортах до колен , а кто-то ходил без майки . Они все сидели в гостиной кушая мороженое что было в морозильнике .

Ч- Ромка , как тебе не жарко в этой футболке ? - парень сидел в белой майке, и серых шортах . Ел ягодное мороженое в рожке .

У- а у него просто шорты короткие , как боксёры . Вот ему и жарко , хах - усмехнулся парень , ел он эскимо . Он был без майки , оголяя накаченный торс , и сидел в светло грязно- зелёных шортах .

Р- ой , сам сидишь полу голый - показав язык сказал  парень , у него был замороженный лёд , яблочного вкуса . Его любимого .

Д- Ромашка ешь быстрей , щяс лёд растает - сказал Фляжка показывая на руку Ромашки . Ой уже сел своё эскимо ,просто сидел . Он тоже был с оголённым торсом , в коричневых шортах .

Рома начал слизывать лёд который накапал на его руку .  А потом уже начал облизывать сам лёд , слизывая растаявшую часть льда . За этой сценой в тихую наблюдал ФлеДЖиКей , и легка покраснел. 

О- эй ! Джонни , ты чё такой красный ?- спросил парень сидящий рядом на кресле . Тоже уже севший мороженое .

Д- не чего , просто жарко - отведя взгляд от Ромы сказал парень .

Ч- ребят , а может пойдём в бассейн? А то очень жарко . - сказал парень , рассчитывая на положительный ответ друзей .

Р - хорошая идея - улыбнулся Лошка .

У- я за - вяло откликнулся парень .

О- я тоже - более оживлённо сказал парень .

Ч - класс - парень улыбнулся- а ты , Фляга ? - все глянули на друга .

На самом деле , Фляжка не любил ходить к озеру , морю , или бассейну . Он не любил воду , хоть и умел плавать , даже очень хорошо . Вот только было одно «но» , ему хотелось посмотреть на Романа в Плавках , точнее с оголённым торсом . Из-за этого он и согласился .

Ребята пошли по комнатам , начали собираться . Через 20 минут все собрались у входа , вышли , и поехали на машине Урагана к бассейну .
———————————————————
Уже через 13 минут езды , парни приехали в бассейн. Все пошли в раздевалку , парни быстро переоделись и вышли .

Друзья купались , один Рома сидел на бортике укутавшись в полотенце сухой . Как не странно но в помещении с бассейном было прохладно . Лошку кто-то погладил по ногам , что были в воде , и в друг из воды вынырнул Джонни . Ромашка немного испугался .

Д- чего сидишь укутавшись ? - спросил парень с улыбкой , вставая Нанами на ступеньки лестницы .

Р- не знаю , как-то не хочется - сказал парень не немного грустно .

Д- че эт принцесска грустит ? - немного усмехнулся парень .

Р - отстань Фляга - сказал немного веселее . Плеснув воду на парня .

Д- эй! - парень протёр глаза от воды - ну всё , мелкий . Пизда тебе ! - парень крикнул схватил Лошку за талию и ногами оттолкнувшись от бортика , полетел в воду вместе с младшим .

Двоя с головой погрузились с головой в воду , попозже выплыли . Фляжка всё так же держал Рому за талию .

Рома смеялся , и улыбался искренне , ему было смешно от произошедшего. А Джонни просто смотрел на него , и улыбался , а на щеках появился румянец .

Р- хах - парень вытер глаза от воды , и посмотрел на друга с тёплой улыбкой .

Старший смотрел на него , улыбался с лёгким румянцем , крепче обнимая парня . Он немножко приблизился к лицу парня , смотрел ему в глаза . Их лбы соприкоснулись. И сейчас младший заметил , глаза шатена как будто ... сияли. Они завораживали, цвет стат более светлым , с пигментом оранжевого и жёлтого . Они были безумно красивы , а парень покраснел .

Р- Д-Джонни..? - Ромашка не успел нечего сказать как его губы накрыли губы Колбая .

Со временем всё меняется Место, где живут истории. Откройте их для себя