* Pov автор*
До взрыва
М- мама
Б- бабушкаМ: может всё таки скажем ей? Ведь когда ОН приходил он же сказал что это может быть опасно. Что если не научится это контролировать то может плачевно закончится...
Б: нет. Мы пока ей ничего не скажем.
М: так какая у неё сила он не сказал?
Б: нет. Да и откуда он может знать ведь нужно с ней тренироваться.
М: а он не сказал от чего у неё эта амнезия? Почему она не помнит что было 15 лет?
Б: он сказал что это может быть вызвано сильными порывами её сил. Что она очень сильная. Это всё её силы развиваются. И вот видимо так получилось что она по была в другом мире. И 15 лет она жила в нём и возможно была своя новая жизнь. Но это только одна из версий. Может и что то другое...
М: но она же должна вспомнить, да?
Б: да, должна...
*конец*
* комната Пятого*
Джесс проснулась от того что ей приснились мама с бабушкой. Как они сидели все вместе.. У неё из глаз потекли слёзы. Она опять заплакала.
В комнате кто-то был.
Это был Пятый. Он стоял у стены около двери.П: опять ревёшь?
Э: у неё родные вчера умерли имей хоть какое-то сочувствие. А ты же Пятый. Что же я от тебя хочу...
Девушку, которая как поняла Джесси из вчерашнего дня, зовут Элисон, подошла и обняла её.
Э: ну не плачь. Теперь ты с нами. Мы толком не познакомились. Я Элисон.
Дж: я Джессика "Шмыг". Зачем я здесь?
Э: теперь мы твоя семья, мы поможем тебе.
Джесси притянула к себе колени и обняла их руками. И опять заплакала.
Э: ну ну хватит плакать.
Всё это время Пятый стоял у стены и наблюдал за этим спектаклем. Потом пришла какая-то девочка.
Э: Ваня я не знаю как её успокоить.
В: привет, Джесси, меня зовут Ваня.
П: я позову отца.
И он исчез в синей вспышке.
Джесси удивлённо смотрела на то место на котором только что стоял Пятый.Дж: объ-объясните ччто здесь пр-происходит?
Э: Джесси. Короче говоря ты находишься в Академии Амбрелла. Здесь собраны дети со сверх способностями. У Пятого сверхспособность телепортация и путешествие во времени. У меня сверхспособность произнеся " До меня дошёл слух.." и что то ещё то это сбывается. У Вани управление эмоциями. А с остальными мы тебя познакомим когда спустимся на завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная история
FanfictionДжессика жила обычной жизнью до того самого момента, когда шла после тренировки и на неё напали какие-то парни. После этого у неё погибают родители,и она встречает мальчика, выходящего из синей вспышки. Как же будет жить наша героиня в Академии? Все...