9 часть

355 20 7
                                    

— Не нужно меня искать~ — Билл спрыгнул с дерева и подошёл к Найтмеру, кладя руку ему на плечо, — Не ожидали?

Дрим и Инк слегка отошли и приготовились нападать. Найтмер же, откинул его руку и схватил за рубашку.

— Как ты выбрался?! Как ты выбрался?!?

— Ха, Найти, все просто! Я знал что ты меня куда-то отправишь. Я все с самого начала все знал! Я пришел к Инку, сделал своей марионеткой, пришел к тебе и вся веселуха началась! — Улыбка не сходила с лица. Он так мерзко смотрел на Кошмара...

— Что ты сделал с нашими аурами?! Что ты хочешь от нас?!

Дрим и Инк куда-то ушли... Может... Они что-то задумали? У них какой-то план? Это мы узнаем чуть позже..

— Я сделал вокруг вас невидимые обручи, что мешают чувствовать ауры определенного монстра. А что я хочу от вас? — Билл задумчиво посмотрел в небо, а после ТП обратно на дерево, — От твоего братика ничего, может только яблоко для тебя, вот и все! А ты мне нужен, чтобы захватить этот мультиверс! Мы станем править им, нас никто не остановит!!! — Он снова развел руки в стороны.

— Ха, — Найтмер ТП впритык к этому скелету, смотря прямо ему в глаза, — Ты действительно считаешь, что из-за какого-то треугольника, что дал тебе силы ты стал всемогущим? Та ты никто, твои силы, это просто иллюзии, а сам ты ничего не можешь! — Билл слушал внимательно... Даже можно сказать, со страхом, — Я съел почти тысячу негативных яблок, я сейчас тот самый "могу уничтожить все", меня не остановить!!! Ты лишь жалкий скелетик, который на самом деле никакой!! Обычный Санс, силы в тебе не твои!!!

— Знаешь что? — Билл вернул свое обычное выражение лица, — Я т...

...

Дрим пустил стрелу прямо в череп Билла... Найтмер от страха не удержался и упал с ветки на землю.

— Сука..

— Найт! — Мечта прибежал к Кошмару, — Не ушибся?

— Нет, нормально все. Где он? — Найтмер посмотрел на ветку. Билла... Нет... Он исчез...

— А... Мх, я не знаю где он.. Инк ушел защищать одну из AU от Эррора. Пх...

...

Через пару месяцев, Древо Чувств проросло и стало плодоносить. Снова были Негативные и Позитивные яблоки. На этот раз, никто в ДримТейле не жил. В эту AU попадали благодаря Инку. Его звали, а он помогал попасть к Дриму и Найтмеру.

Братья любили друг друга, иногда шалили. Часто отказывались помогать пришедшим, ведь слишком много позитива – это плохо. Удивительно, но один раз даже за негативным яблоком пришли! Мальчик просто испытывал слишком много радости, а негатива почти не было. Повезло Кошмару!

К Найтмеру иногда по ночам приходила мама. Они общались. Он рассказывал ей что произошло недавно, как там Дрим. Все... Было... Хорошо...

Конец...

Ну... Если будут вопросы, можете задавать. И мне, как автору, и другим персонажам. Надеюсь, вам понравилось, спасибо что были с нами все это время!^^

🎉 Вы закончили чтение "Ты Мне Нравишься И Таким..." 🎉
"Ты Мне Нравишься И Таким..."Место, где живут истории. Откройте их для себя