4 часть

101 5 0
                                    

Т/и встала с Даника и молча пошла в свою комнату, Стас начал ругаться на Лёху за то что когда Леша откинул банку чипсов они покрашились, Дима решил сходить в магазин за чипсами чтобы Стас не убил Лёху, а Даня побежал за Т/и чтоб извиниться за то что он её первой посадил на детектор.
Даня:Прости Т/и, просто не хотел чтобы меня первым посадили вот и решил чтоб ты первая села.
Т/и: Ничего страшного, просто учти что в следующий раз я тебя прям в видео предушу.
Даня:Учту, кстати о детекторе,так кто тебе из нас нравиться?
Т/и:Прям так я тебе и скажу, ага щас, разбежался.
Даня:Т/и я заметил что ты постоянно краснеешь когда я рядом и смотришь на меня как-то странно и не хочешь говорить кто тебе нравится я твой лучший друг ты бы мне сказала кто тебе нравится, ты бы не сказала есле тебе нравлюсь я если я тебе и в правду нравлюсь, то прости это не взаимно, только не обижайся.
*У Т/и в голосе появилась дрожь и грусть*
Т/и:Дань у тебя крыша поехала? Ты мне не нравишься. Я тебе не говорю что ты мне нравится потому-что ты всем расскажешь, а краснею я потому что у меня насморк, дебил.
Даня:Оу прости, тупанул, ладно я пойду.
Т/и:Хорошо, пока.
Спустя 5 минут как ушёл Даня Т/и быстро побежала в туалет и заперлась в туалете, и начала тихо плакать, спустя полчаса постучался Лёша.
Лёша:Тут занято?
Т/и:ДА, ЗАНЯТО!
Лёша:Т/и?....

Даня Подолянчик❤💖Место, где живут истории. Откройте их для себя