Когда я открыла глаза, вокруг было темно и душно. Перед глазами плыло, а голова была очень тяжёлой.
Я стала осматриваться : я была всё в том же зале, но здесь царила какая-то иная атмосфера, словно, пока я была без сознания, здесь что-то изменилось. И верно, в помещении стало будто бы чище, а золото засияло с новым блеском.
Бред. Мне, наверное, просто кажется. И кстати, где профессор? Я не верю, что он мог вот так оставить меня тут в таком состоянии.
Поднявшись на локтях, еле держа свой вес, дрожа всем телом, я постаралась встать. Акцент на слове "постаралась", потому что получилось только сесть. Каково же было моё удивление, когда я поняла, что пропадаю тут не одна.
Напротив, в тени, сверкая жёлтыми глазами, сидело какое-то существо. Оно пристально следило за каждым моим движением. И стоило мне встретиться с ним взглядом, создание недовольно зарычало, выступая из тени и поражая меня своими габаритами.
Он был огромен. Размером с крупную лошадь. Весь покрытый чёрной, переливающейся, бархатистой шерстью. Ужасающе прекрасный волк.. или шакал. В общем, я археолог, а не зоолог.
Медленной поступью, почти с такой же грацией, как у кошки, это прелестное создание направилось ко мне. И что-то мне подсказывает - отнюдь не с благородными намерениями. Будем честны и прямолинейны : ЭТО хотело меня просто сожрать.
Густая слюна чудища вдруг упала на пол, в подтверждение моих мыслей.
– Ти-ише, спокойно, хороший пёсик, ну чего ты так злишься на меня? - сказала я, стараясь говорить как можно увереннее и нежнее.
Почему-то, на словах о том, что животинка - это "хороший пёсик", чудище вдруг зарычало и вздыбило шерсть. Я предприняла попытку отползти, что было не очень удобно, потому что я словно не чувствовала своих ног.
– Прости! Прости! Я не хотела тебя обидеть! Слушай, давай дружить, а? Я сейчас... Да. Я сейчас встану и уйду отсюда, а ты.. Ты вот съешь кого-нибудь другого. Хорошо? - смотря в глаза существу, молила я.
Ой, как хочется жить. И откуда вообще этот зверь тут взялся. Где профессор?!
Пока я пыталась отползти, чудовище настигло меня и уже стояло прямо надо мной, сверля меня взглядом.
И дело в том, что этот его взгляд.. Он был словно человеческий, осознанный, понимающий.
Волк вдруг втянул воздух и стал медленно наклонятся к моему лицу.
А я вдруг вспомнила совет своего друга :
"Лучший способ одолеть врага - сделать то, чего он совсем не ожидает, это запутает его, поставит в тупик".
И я вдруг резко вытянула руку и с нежностью погладила мохнатую морду животного.
Да, взгляд у животинки изменился мгновенно : из злобного "СОЖРУ И НЕ ПОДАВЛЮСЬ" в "ЧТО ПРОИСХОДИТ".
Шерсть у существа была, как я и предполагала - мягкая и бархатистая. Если бы не понимание того, кого я глажу, возможно, я бы просто затискала эту.. уууу, шладкую морду.
Животинка вдруг отпрянула от меня и отскочила на шагов 10, смотря на меня своими шакированными глазами.
И пока зверь был в каком-то священном ужасе, я ухватилась за спинку трона и резко поднялась.
Волчище же видимо пришёл в себя и осклабился на меня пуще прежнего. А у меня был всего один выбор - бежать, как можно быстрее.
Сделав шаг в сторону (что не скрылось от зверя), так, чтобы располагаться напротив выхода, я сделала глубокий вдох, настраиваясь на побег.
Мельком глянув на чудовище, заметила ухмылку.. или мне показалось? Как животное может ухмыльнуться?
Ну что, Аника.. На старт! Внимание! Маааарш!
И я рванула так, что аж пятки засверкали. Петляя между колонн, и смотря лишь в одну точку - на выход.
Я выбежала из золотого зала и замерла. Это была не та пустыня.. которую я помню. Я находилась в каком-то дворце. И всюду были сооружения, составляющие один огромный двор, а за ним были ещё сотни других.. И люди. Люди в каких-то странных белых простынях.. и..
– Ты бежать дальше собираешься, рабыня? - вдруг раздался металлически-холодный голос позади меня.
Внутри меня словно что-то дрогнуло. Что происходит? Я сплю?
Обернувшись, я напоролась на взгляд тёмных, словно космос, глаз, с превосходством смотрящих на меня.
– Ну? - приподняв свою смоляную бровь, вопросил он.
Но поглощённая мыслями о том, что я кажется совсем не понимаю, что происходит, я, произнеся писклявое "мама", рухнула на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АНУБИС
FantasyПАПИРУС ПЕРВЫЙ: НИКОГДА НЕ ПРИКАСАЙСЯ К ДРЕВНЕМУ. «В чем отличие героя от злодея? Герой - тот, кто пожертвует тобой, чтобы спасти весь мир. А злодей... пожертвует миром, чтобы спасти тебя». Вся история так и кричит нам о том, что в Древнем Египте п...