•Ты никогда не станешь для меня кем-то важным•

835 45 4
                                    

Темнота.

Ничьего присутствия не чувствуется.

?- Страшно ли тебе?

Вопрос был задан неизвестным где-то позади.

?- Ты опять умерла. 5 раз за неделю, чёрт!

Из темноты, прямо перед вами, показался силуэт девушки. Чем ближе та подходила, тем светлее были черты её образа.

?- Решимость ужасная вещь в твоём случае, приятель

Фиолетовые глаза с осуждением смотрели на вас. Кажется девушка была вами недовольна.

?- Я не могу вечно спасать тебя, приятель. Я всего-то Автор, создающий для тебя условия в этом мире, ничего более.

Чувствуете ли вы стыд? Или вину?

А- Ты порой раздражаешь меня, приятель.

Скажите ли что-нибудь в оправдание? Автор вам не поверит, в любом случае.

А- Эррор не твой тип, ты с ним не справишься

Автор внимательно осмотрит вас. Дадут ли вам ещё шанс?
Вы просите помочь.

А- Мне не нравится твой решимость... Но я всё же помогу. В последний раз

Автор скорчила недовольное выражение на лице. Девушка вскоре исчезнет в темноте, даже не попрощавшись с вами. А вы в это время перенесётесь обратно, к живым.

Э- Ты опять здесь?
Знакомый глючной голос тут же резким тембром разрежет тишину. Вы снова стоите перед Эррором. Неприятный холодок пробежит по вашей спине. Отчего же?
Э- Оставь меня в покое
Эррор будет сидеть спиной к вам, поэтому вы навряд ли увидете выражение лица того. Эту фразу вам повторяли каждый раз, как только вы снова оказывались перед Глючным после смерти.
Вы сказали Эррору о своей решимости.
Э- Ты ужасно глупая
Глючному было смешно от ваших высказываний. Почему вы так уверены в своих намерениях сблизиться с Эррором?
Э- Ты никогда не станешь для меня кем-то важным
Вы более не успели ничего сказать, вы провалились в какую-то АВ. Скорее всего Эррор постарался.
Эррор- недоступный, холодной и порой жестокий скелет. Его знают и боятся многие. Глючный не жалеет никого, убивает каждое неудобное ему существо. Так было, пока не появились вы. Обычная девчонка смогла остаться в живых при первом знакомстве с Эррором. Почему же вам так повезло?
Глючный сам порой задаётся этим вопросом. Часто он ссылается на свою глупость, или на ваше везение. Эррор не питает к вам никакой симпатии или ярой ненависти. Скорее он нейтрален по отношению к вам. У вас нет никаких привилегий и не будет. Эррор не такой уж щедрый, как вам показалось вначале, когда он сохранил вам жизнь.
А- Эррор не твой тип, ты с ним не справишься
Слова Автора были поистине правдивы. Возможно где-то в подсознании вы соглашались с этим, учитывая сколько уже раз вы были убиты Эррором и сколько раз вы всё ещё пытались согреть его душу. Всё без толку.
Эррор не тот тип личности, что повыпендривается, а после сдатся. Его будто невозможно сломать, и это на самом деле действительно так.
Сейчас вы бродили по неизвестной вам АВ. Надо же, Эррор видимо был предельно внимательным с выбором "тюрьмы" для вас. Не повезло вам. Холодно и пустынно. Ни одной живой души, конечно, не считая вас. Вы в очередной раз пожалели о своём воскрешении, да и о своих словах, сказанных Эррору.
Слова Автора снова пронеслись в вашей голове. Вам стало сразу некомфортно, а жуткая атмосфера этой АВ добивала вас.
Пройдет ещё много времени, с тех пор, как вас "выкинули" сюда. За всё это время вы так и не поймёте, какая именно это АВ. Холодно и одиноко. Гадкое чувство заселилось в вашей грудной клетке. Да настолько приелось, что хотелось реветь в три ручья. Собственная никчёмнность, по-видимому, не жалела ваши чувства.
А- Я ведь говорила, приятель. Бес-по-лез-но
Голос Автора неожиданным появлением разрядил тишину. Кажется она была где-то рядом. Вы решили не обращать внимания и идти дальше.
А- Ты такой смешной, приятель.
Вы не слушали, не хотели. Была и без Автора не лучшая ситуация, поэтому вы решили игнорировать.
Пройдет ещё какое-то время. Вас никто не вызволит из этой ужасной АВ. Вы уже не сможете идти, вы остановитесь. Больше вы не встанете, не пройдёте и шага.

Снова темнота.

А- Так странно наблюдать за тобой... Решимость ужасная штука, приятель

Подобные слова уже были сказаны Автором только сегодня, пару часов назад.

А- Надеюсь, ты поймёшь свою глупость

Слова из темноты обрубились будто. Автор не хочет договаривать. Силуэт той появился перед вами. Глаза Автора снова выражали недовольство и осуждение.

А- Хотя честно признать, ты развеселила его своими глупостями. Ну, это максимум, чего ты добилась. На этом всё, прощай

Автор исчезла, оставив вас одну в это холодной темноте...

Прошу обратить внимание ❗
Данной историей, если эту ересь можно так назвать, Автор не хотел никого обидеть или оскорбить чьи-то чувства! Я, как Автор, пишу разносторонние ситуации, не только случаи с симпатией персонажа. Прошу, не воспринимайте данную бурду оскорблением или ещё чем-то! Эту "историю" Автор писал полностью и целиком из головы, даже особо не обрабатывая! Спасибо за понимание!

~Реакции персонажей разных АУ~Место, где живут истории. Откройте их для себя