6.Реакция И.П на внезапное появление Т.И не в лучший момент.

1.8K 68 8
                                    

Заказ многовековой давности от  Sara_Dremmur
Дико извиняюсь, но примите что есть...
И да, если коротко : Т.И спалила И.П., когда он дрочил... 🗿💧

Санс
- Э...
Помянем его. Кажись пацанчик затупил, ведь вообще не ожидал увидеть кого-то... После поговорить с тобой типо "ты меня не видела, я тебя не видел"

Ред
- СВАЛИ К ЧЕРТЯМ!
Наорал на вас, а вы моментально захлопнули дверь. После этого довольно таки грубо , без любезностей, скажет вам забыть об этом.

Блу
Ребят, да вы серьезно?... Ахах, не трогаем дитя!

Инк
- *испепеляющий взгляд*
Вы решили сразу исчезнуть, ведь этот взгляд не значил чего-то хорошего. После этого извинится и попросит забыть об этом.
Дрим (не хотела его писать, но ведь так не интересно! :D)
-Боже...
Честно , вы офигели, но решили сразу же исчезнуть. Сам Дрим был смущён этой ситуацией , но всё же попросил забыть об этом, и вообще не упоминать этот случай.

Фреш
Сам офигел, но жестами попросил вас "свали по-братски!" После , он извинится и сам будет вспоминать , угарая.

Ласт
Ну тут вообще всё иначе. Он всегда предупреждает, если что вдруг приспичит, поэтому такого не произошло.

Эпик
Незаметно, жестами показал вам "свали нахрен" , и вы свалили. После этого вообще ничего не изменится, и он и слова не проронит об этом.

Найтмер
Тентаклей закрыл у вашего носа дверь, и вы почти ничего не поняли. Советую бежать куда подальше! После этого будет раздраженнее обычного к вашей персоне.

Киллер
Кинул в вас нож, прям над головушкой. Вы сразу поняли, и исчезли. Такое не в первый раз. После этого ничего не скажет вам, лишь многозначительно посмотрит на вас.

Даст
Вообще никак не среагировал на вас, но было и так понятно, что лучше свалить по хорошему, а то потом люлей получать придется! Вы и свалили. Он ничего вам не скажет.

Хоррор
Жестами поугрожал вам, якобы сожрёт вас живьём. Вы же молча и быстро исчезли. Потом вам действительно будут угрожать топориком в черепушку.

Кросс
Он дико испугался последствий. Но не подавая виду, просто решил припугнуть вас, чтобы не взболтнули лишнего. Прекрасно, у него получилось!

Эррор
Он ужасно разозлился вашему появлению. Он был готов прибить вас на месте, но сдержался , да и вы , увидев его гнев, по-быстрому свалили. Советую не попадаться на глаза ему ...

Ребят, подавайте мне идеи, пожалуйста, а то я туплю конкретно! :0


~Реакции персонажей разных АУ~Место, где живут истории. Откройте их для себя