Вторник. Оставалось учиться еще четыре дня и наступят летние каникулы.
Холли встала с хорошим настроением и пошла умываться. После этого она приготовила панкейки на завтрак. Она решила сделать это утро незабываемым для Джейдена, поэтому она налила в стакан ледяную воду, подключила телефон к огромной колонке и поднялась в комнату к Хосслеру.
Холли зашла к нему в комнату и увидела как он мило спит. Поставив скрытую камеру на тумбочку, девушка положила колонку возле его уха. И вот настал тот момент..
Холли включила тяжелый рок на колонке и прибавила на всю. Джейден подпрыгнул с кровати и резко открыл глаза, а Холли в эту же секунду вылила ему в лицо стакан холодной воды.Дж: РИЧАРДС! Я ТЕБЯ УБЬЮ!!
Х: а ты сначала догони)
Девушка выбежала из комнаты и съехала вниз по перилам, она очень ловко преодолевала все преграды, но Джейден все равно ее догнал.Д: ну что попалась, сучка?
Х: ээ так не честно!
Джей закинул ее на плечо и понес к себе в комнату, пока он нес тебя он думал:
- хмм как же тебя проучить?)
Х: звучит слишком пошло
Дж: так и должно бытьОн занёс Холли в комнату. У него в комнате был балкон, который направлен на бассейн, Джей хотел скинуть Холли в бассейн прямо с балкона, но упал вместе с ней.
Дж: твою мать!!
Х: ахаххааха карма из фор юю
Ты начала вылазить из бассейна но увидела, что всю твоя пижама чуть ли не насквозь просвечивает. Джейден заметил это и закусил губу.Х: эй, извращенец, принеси мне полотенце, пожалуйста)
Дж: ага еще чего, хочу понаблюдать за тем, как ты будешь выкручиваться из этой ситуации.
Х: Хосслер, я тебя ненавижу!!
Дж: я тоже тебя люблю, малышка ХоллиХолли кинула не него злой взгляд и с высоко поднятой головой направилась в дом. Она заметила на себе пожирающий взгляд Джейдена и показала ему фак.
Зайдя в дом время было уже 8.00, девушка побежала собираться в школу. Она высушила и распустила волосы, сделала нюдовый макияж и выбрала сегодняшний лук.

Спустивший вниз, чтобы хотя бы спокойно позавтракать Холли увидела, что Джейден доедает последний панкейк.
Х: ты совсем обнаглел?
Дж: а что такое? Малышка Холли осталась без завтрака?)
Х: я тебя сейчас собственными руками удушу!!Холли начала подходить к Джейдену, но он опять закинул ее на плечо.
Х: отпусти!! Я же в юбке!!
Она начала бить его по спине. Джейден посадил ее на барную стойку, а сам встал между ее ног. Холли пыталась поправить юбку, но Джейден ей мешал.Он встал максимально близко к ее лицу так, что между ними оставались пару сантиметров.
Дж: успокоилась?
Х: ...
Дж: больше так не делай.Холли посмотрела на время, она уже опоздала на 15 минут.
Х: так, ну я опоздала уже на 15 минут, думаю сегодня можно пропустить занятия.
Дж: и чем же мы тогда займемся?
Х: нуу я уже давно хотела обновить гардероб, так что поехали в тц, а ты на сегодня будешь моей подружкой)
Дж: ну ладно поехали, мне бы тоже не мешало обновить гардероб.Ребята сели в машину и поехали в тц. Первым делом Холли купила кофе, так как дома так и не успела позавтракать. Проведя в тц около 6 часов вы наконец-то все купили и теперь у вас даже есть парные кофты.
Покупки Холли:



Покупки Джейдена:



Парные кофты:

Х: Джей, я устала, поехали домой?
Дж: ну наконец-то!Они сели в машину и спустя 20 минут были уже дома. Ребята сидели разговаривали в зале.
Дж: поедешь сегодня на вечеринку к моему одногруппнику?
Х: я же там никого не знаю
Дж: ну ты же со мной будешь, если хочешь, то можешь еще подружку взять.
Х: ну ладно, тогда позвоню ей.Холли набрала номер Райли.
Х: здарова, Хубатка
Р: здарова, почему тебя сегодня в школе не было?
Х: ээ ну я проспала и решила не ходить
Р: капец ты, а я сидела и думала, что у тебя там случилось
Х: но, у меня есть к тебе заманчивое предложение)
Р: так, выкладывай
Х: пошли сегодня со мной на вечеринку в сопровождении прекрасного молодого человека?
Р: где и во сколько?
Х: аххахаха я не сомневалась в тебе ни на секунду, *адрес* в 21.00
Р: ок, до встречиРайли скинула трубку.
Дж: я так понимаю прекрасный молодой человек - это я?))
Х: не льсти сам себе, Хосслер, я сказала это лишь для того, чтобы она согласилась)
Дж: ну нуХолли поднялась к себе в комнату и как только ее голова коснулась подушка она сразу же уснула.
YOU ARE READING
никогда не говори никогда.
ФанфикРебят, у меня проблемы с Wattpad, поэтому буду выкладывать эту историю в тик ток на этот аккаунт - @adgthebest