10 часть.

48 0 0
                                    

Холли проснулась от приятного запаха с кухни. Она сонная поплелась на кухню. Там стоял Джейден у плиты и что-то готовил. Холли незаметно подкралась к нему сзади и обвила его торс руками. Джейден вздрогнул от неожиданности.
Д: фух.. ты чего так пугаешь?
Х: чтобы ты не расслаблялся) а что это ты тут готовишь?
Д: твои любимые блинчики)
Х: оо класс, скоро будут готовы?
Д: минут через 5

Х: кстати, я сегодня опять пойду гулять с теми же ребятами, а у тебя какие планы?
Д: никаких, я пойду с тобой, а то мне не внушает доверия тот парень
Х: ахахах ну ладно, в 16.00 выходим тогда

Они позавтракали и Холли пошла к себе. Весь день она занималась уходом за собой, т.е. скрабы, масочки. Набрала ванну, закинула туда несколько бомбочек и просто кайфовала.
Время было уже 14.00 и Холли начала потихоньку собираться. Она сделала естественный макияж, выпрямила волосы и подобрала себе подходящий лук.

 Она сделала естественный макияж, выпрямила волосы и подобрала себе подходящий лук

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Она спустилась вниз, а Джейден с недовольным лицом ждал ее на диване.
Д: что то ты быстро, могла бы еще на 20 минут задержаться
Х: Джей, ну не бубни, красоты требует жертв.
Джейден подошел к ней и закинул Холли на плечо.
Х: Джей, ну отпусти!
Д: нет
Х: я тебя щяс за ногу укушу
Д: попробуй
Холли укусила Джейдена за ногу и в ту же секунду получила шлепок по 🍑
Х: ай!!

К этому времени они уже подошли к месту встречи. Джейден наконец-то поставил Холли на землю. Встав на землю она сразу де заметила недовольный взгляд Пэйтона.
Х: ребят, знакомьтесь, это мой парень - Джейден)
Д: всем привет
Все: привет

Джейден хорошо влился в компанию, но вот с Пэйтоном они не ладили. Иногда ты замечала, то как Кэйт вешается на Джея, но он ее отшивал.
П: ребят, у меня вечеринка завтра, всех приглашаю)
Х: ладно..мы придем

Холли показалось, что Пэйтон что то задумал, но она не придала этому значения.
________________________________
Простите, что глава такая маленькая, вечером выпущу еще одну)😋💗

никогда не говори никогда.Where stories live. Discover now