Выпало на ............... Итана
Ксю: Кир, прости я не хотела
Катя: уходим толтко после того как все распределяться
-ахуенно теперь ведь даже мой парееь мне не попадёттся
Катя: крути
Я крутанула бутылку и тут я смотрю и она выпала на Дилана
-блять Итан прости
И:это всего то игра
П: я с Катей что ли?
Дил: да
П: фу бля
Ка: ты ахуел?
П: бе бе беPov катя
- идём в комнату
-покажи что ты умеешь, а я скажу что не так
П: а я скажу что с табой не так
-у нас с Диланом все хорошо он говорит мне мои минусы так что ццц
Пэйтон отодвинул край трусиков и начал плавно двигать пальчиками по клитору ..ты тихо постанывала...
Пэйтон начал входить в тебя своими пальчиками...
Сначала один, потом второй...третий...четвёртый..
-четвёртый не так быстро поэтому ей больно идиот
Он убрал четвёртый палец
Он быстро ими двигал в тебе, ты стонала как на ушко... От чего парень возбуждался...
П: скажи Ксюше что бы она так же делала
Ты начала сжимать своей рукой его стояк через брюки...Он хрипло постанывал и рычал...
Прошло около 3 минут и ты чувствуешь, что сейчас кончишь... Секунда и ты кончаешь на пальцы Пэейтон
и с ухмылкой посмотрел на тебяВзглядом он показал на член
Ты спустилась вниз и взяв хуй парня, ты начала надрачивать его рукой ..но потом ты взяла его по самые яйца в рот и начала сосать и мять одной рукой яйца
П: я очень люблю Ксю, но она постоянно только о сексе думает
Пэйтон громко стонал и закатывал глаза...Член Пэйтона начинает пульсировать... Момент.. и тёплая сперма изливается и растекается по стенкам твоей глотки...
П: Я люблю тебя Ксюш
Ты немного отодвинулась и села на член Пэйтона и начала с бешеной скоростью прыгать на нёмСтоны разлетались по всему дому...
15 минут этой ебли...
И Пэйтон кончает в тебя...
Ты этого не заметила и дальше прыгала на члене
-я принимаю таблетки не переживай
Вот вы закончили
-твой огромный минус это то что ты как бревно не хуя не делаешь у тебя есть не только пальцы у тебя есть язык с ним на много приятнееPov Кира
Мы зашли в комнату
Дил: ты не спрашивала всё ли ему нравиться
-он меня девственности лишил как думаешь?
Дил: ну что начнём?
-давай
Дил: вставай раком.Ты сделала как сказал парень. Дилан поднял твое платье до бедер и опустил кружевные трусики.
Тебе стало стыдно, но ты не подала виду. Хартман, засунул тебе в анал маленький вибратор.
Когда он его включил на среднюю скорость ты тихо простонала. Дилан ухмыльнулся и отошел от тебя.
Взяв в руку черную плетку он подошел к тебе и ударил по жопе. Ты вскрикнула, но все так же продолжила стоять - ведь ты сама решила играть по его правилам.
Хартман наблюдал за твоей реакцией, но она все так же не менялась, хотя глубоко в мыслях ты хотела чтобы он порвал на тебе одежду, жестко отшлепал и выебал как последнюю шлюху.Парень начал с каждым разом все сильнее и сильнее, шлепать тебя по упругой попе, от чего тебе становилось не больно, а лишь приятно.
-вы всегда так с Катей делаете?
Дил: ну почти
Ты старалась не издавать лишних звуков, потому что не хотела подавать виду что тебе нравится.Дилан вынул вибратор и отошел. Взяв смазку он вернулся к тебе. Капнув немного жидкости тебе на анальную дырочку он взял на прикроватной тумбе анальную пробку и засунул ее тебе в анус.
Ты простонала. Тем самым Хартман понял, что тебе нравится. Он снял с себя штаны и налил немного смазки, себе уже на стоящий член.
Парень решил немедлить и резко вошел в твою промежность. Ты вскрикнула и простонала от неожиданности.
Парень начал двигаться в тебе, что приносило огромный кайф. Ты громко стонала, а парень иногда шлепал тебя по заднице.
Вскоре парень из тебя и повернул к себе лицом. Он снял с тебя платье и кинул его в угол комнаты.
Дил: соси
Ты взяла в руку его член и начала надрачивать. После чего ты взяла его в рот и начала сосать, часто поднимая глаза на Дилана, который стонал от кайфа.
Через 20 минут хартман начал кончать тебе в рот. Ты проглотила всю его сперму и парень положил тебя на кровать.
Он засунул в твою промежность вибратор и вошел в тебя членом. Из-за вибратора, который входил глубоко в тебя, вы оба громко стонали, от непередаваемого кайфа.
Ваши тела терлись о друг друга, в ритме страсти и похоти. Ваши стоны выходили далеко за пределы спальни.
Пот стекал по вашим телам, возбуждение все нарастало. Девушка царапала спину партнера, что заставляло его двигаться еще быстрее, уже вдавливая Киру в кровать.
Вы очень долго занимались, тем, что нравится. Каждый раз меняя позы. Девушка кончает, вот уже 3 раз подряд.
Вы жаждали друг друга все больше, с каждой минутой. Парень не сбрасывал темп, хоть очень устал.
И вот он его член запульсировал второй раз за эти прекрасные 4 часа. Парень вышел из тебя и ты сама взяла в руку его член, после чего начала надрачивать его.
И кончил на тебя
-а Кате повезло что у неё такой партнёр