5 глава

267 25 8
                                    

— Когда мы будем запускать программу? — спрашиваю у Тэхёна ещё до того, как он успевает опуститься на бархатный стул напротив, и сразу же отмечаю недовольную мину, появившуюся на его лице.

      Да-да, я помню, что о делах лучше не разговаривать в общественных местах, но в кафе сегодня на удивление немноголюдно, а страстно сосущаяся парочка студентов в углу не похожа на подосланных шпионов. По крайней мере со стороны все попытки мальчишки залезть своей подружке в трусики незаметно для окружающих не выглядят наигранными.

      — Ответ на этот вопрос знает только Чонгук, — он смотрит на меня испытующе и наверняка замечает разочарование от прозвучавших только что слов. Потому что мы оба знаем, что спрашивать у Чона я не буду, несмотря на то, что оба уверены — мне бы он ответил.

      Вот что самое паршивое в этой ситуации — вновь возникающее ощущение того, что я действительно значу для него что-то особенное. Когда-то давно подобное заблуждение уже закончилось для меня очень болезненно.

      — Джису почти в ультимативной форме требует познакомить её с Хосоком, — неохотно озвучиваю свою проблему, ни на мгновение не сомневаясь, что именно Ким сможет в полной мере понять всю суть. Джису любопытна, настойчива и очень проницательна, а у меня заканчиваются разумные объяснения, почему я прячу от неё парня, с которым практически живу вот уже два с половиной месяца.

      Два с половиной месяца открытого присутствия Чонгука в моей жизни. Каких-то чёртовых два месяца и три личных встречи стёрли границу, усердно возводимую мной долгих десять лет.

      — Так познакомь их. Думаешь, Хос не справится?

      — А ты думаешь, я справлюсь? — пытаюсь поймать его взгляд, чтобы понять, издевается ли он или правда не видит во всём этом проблемы. Увы, ореховые глаза Тэхёна только насмешливо блестят в приглушённом свете кофейни, а на расслабленном лице вовсю красуется умиротворённо-беззаботное выражение. — Одно дело просто врать Джису о том, какой Хосок замечательный, и совсем другое — разыгрывать перед ней счастливые отношения двух влюблённых.

      — С тем парнем из вашего ВУЗа ты тоже от счастья не светилась, так что она ничего не заметит, — в его голосе проскальзывает ехидная нотка, которая отчего-то сильно меня коробит. Я ведь уже давно поняла, что находилась под контролем у Чона с первого дня приезда в Сеул, но степень осведомлённости Тэхёна обо всех аспектах моей жизни всё равно удивляет.

Пустые надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя