Я три раза редактировала эту главу, снова и снова с самого начала так как она постоянно удалялась (а тут на минуточку 10тысяч слов) и в конце я уже начала плакать от безысходности, но я просто обязанна была выложить эту главу. Так что если будут ошибки прошу не злиться, сообщите мне о них, я исправлю. Спасибо за понимание:)
Присутствие рядом Чонгука вносит полный раздор в моё и без того нестабильное состояние, и я даже притормаживаю в последний момент, чтобы окончательно решить для себя, стоит ли попросить его не ходить следом за мной туда?
Но в итоге продолжаю путь, даже не оборачиваясь. Влажная земля неприятно чавкает под подошвой потрёпанных кед, и этот нарочито громкий звук кажется очень неловким в том размеренном спокойствии, которое стоит вокруг.
Увесистый букет воспринимается каким-то инородным в моих руках и больно колет пальцы. И не только острыми шипами, щедро разбросанными по толстым и длинным стеблям и исподтишка прячущимся за тёмно-зелёными листьями. Мне хочется поскорее избавиться от этой утомительной ноши, но изящное серое надгробие прямо передо мной, а я до сих пор продолжаю держать цветы, будто срослась с ними.
На самом деле не знаю, как подступиться. Раньше я ходила сюда с бабушкой, а она опускалась на колени и пристраивала букет как-то по-особенному красиво, используя врождённый дар изящества всех женщин нашей семьи, обошедший стороной только одну меня.
Двадцать две красных розы нелепо зависают в воздухе на вытянутых вперёд руках и почти вываливаются из них, прежде чем мне удаётся криво воткнуть их в траву, окончательно испачкав землёй ладони с проступающими красными царапинами.
- Оно того стоило? - хладнокровно интересуется Чон, взглядом изучая выступившую на большом пальце каплю крови, которую я совсем не изящно стираю о чёрную ткань накинутой на плечи ветровки.
- Соми любила розы, - лишённым эмоций эхо повторяю слова бабушки, зря решившей, что мне стоит взять его сюда с собой.
Демонстративно скучающий и будто слегка раздражённый внешне, Чонгук в полушаге от меня придаёт происходящему абсурдности. Не знаю, какой именно реакции я от него ожидала, но вот эта - не вписывается ни в какой шаблон.
- И купюры в сто долларов, - злобно хмыкает он и лезет в карман за сигаретами, попутно как бы невзначай поглядывая на циферблат своих часов и недовольно качая головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустые надежды
FanfictionЯ чувствую его ярость. Вот она, растекается чёрным ядом по моей крови, горчит на самом кончике языка, сжимает мою шею большой и сильной ладонью, прижимается вплотную к трясущемуся телу и полностью подчиняет меня себе. И мне не хочется сопротивляться...