Наше время.
Rov Ин Сон
- Та вставайте же вы. Та что б вас собаки покусали. Поднимайтесь.
Ён - Отстать... Спать хочу...
Е На - Даааа, только 6 утра.
- Та задолбали уже, если вы не встаните, то я вылью на вас воду.
В ответ тишина.
- Ладно, сами напросились.Спустя пять минут:
Ён- Ааааааааааааааааа
Е На- та за что?
- Я как бы предупредила, так что это ваша вина. Ладно, идите в душ, и жду вас на кухне. У меня важная новостьЧерез некоторое время
Е На- ну и что ты хотела сказать, что расбудила нас так рано.
- Тут такое дело, я общалась сегодня с продюсером ( директором компании)
Ён - Что он сказал?
Е На - Не молчи пожалуйста.
- Извините, я думала , как вам это сказать.
Ён - Говори как есть.
- Ладно, он сказал , что у нас есть возможность дебютировать. И завтра , мы должны показать нами написанную песню. Но есть маленькая проблема.
Е На - Какая, и насколько маленькая?
- Мы будем выступать перед всем агентством. И получается Ли Ён , там будет твой брат....
Ён- хух, и что? Не умрём.
- Кстати, название мы так и оставляем Moonlight?
Е На - А ты придумаешь что то лучше до завтра?
- Нет...
Е На- вот и всё.- Ага, значит с этим разобрались, позиции менять мы не будем. Вижуала они сами будут выбирать. Осталось обсудить в чём мы будем. Но это вечером. А сейчас одевайтесь , и пойдёмте в зал практики.
Rov автор
Собравшись девочки пошли в зал практики. Занимались они спокойно, никому не мешая, до 2 часов, пока к ним не пришёл брат Ли Ён с парнями. Всегда раньше приходил только Хан, что бы девочки отдохнули и поели. Но его смущал один факт. Ин Сон постоянно тренировалась в маске и кепке, так что он никогда не видел ее лицо. А у Ин была причина его скрывать. У нее на щеке был шрам где то до 10 см, и она его очень стыдилась, а постоянно закрашивать для репетиций не хотелось.
Rov Джисон.
Чонин - Нини
Минхо - Хо
Джисон - Хан
Чанбин - Бинни
Феликс - Ликс
Бан Чан- Чан
Хенджин - Хён( сокращения имён )
Чан- Джисон, завтра же твоя сестра с девочками выступать будет?
Хан- Что? А да, завтра. Я за них очень нерничаю.
Хён- И почему же? Они очень талантливые. Они справяться.
Хан- Я знаю, но директор сказал, что если ему не понравится, девочки уйдут с компании.
Хо - Ну значит им прийдеться хорошо поработать. Я знаю что они будут выступать под свою песню, и будет два , четыре кавера.
Нини- Ооо круто, а под чьи песни они ставят каверы?
Хан- Как ни странно не звучало, но не под наши. Знаю одно , будет кавер на ITZY Loco, Twice -Cry for me, и на ней они изменят хореографию.
Нини - Ясно. Но мне очень интересно узнать какие каверы ещё будут.
Бинни - Мне тоже. А какая позиция в группе у твоей сестры?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попытайся забыть меня - Но я не могу...
ФанфикПопытайся забыть меня - Но я не могу, я ведь люблю тебя...