- Это не свэг, бро - толкнул тебя плечом Джисон.
- Отвали, сама знаю - отмахнулась ты.
Дело в том, что для экзамена по журналистике нужно взять интервью одного блогера. Чтобы это сделать, придётся появится на тематической вечеринке. И сделать это нужно в платье.
- Ты же терпеть их не можешь - продолжил твои мысли парень.
- Но мне не сдать экзамен без интервью - разочаровано плюхнулась ты на диван.
- Давай я тебе дам.
- Давай. А с интервью-то что делать?
- Что?
- Что?
- Извращенка! Я про интервью и говорил - ущипнул тебя Джисон.
- Ай, больно! - ударила ты парня в плечо - иди, читай свой реп, звезда. Я как-нибудь без тебя справлюсь.
Через 2 часа
Хан решил заглянуть к тебе в комнату общежития и поддержать.
- Кто? - спросила ты, заслышав стук в такой неподходящий момент.
- Это я, бро.
- Мне как раз нужна помощь - повернув ключ, ты распахнула дверь.
Джисон замер при виде тебя. Глаза округлились и улыбка застыла на лице.
" У Т/И всегда были такие длинные ноги?" - думал про себя парень. И продолжал рассматривать твою стройную фигуру, подчёркнутую коротким платьем. Он впервые заметил пухлые губы и огромные сияющие глаза благодаря макияжу.
- Эй, Хани, говорю помоги мне застегнуть платье - и ты повернулась спиной.
Джисон ещё больше обомлел, увидев наполовину оголённую спину. Стало вдруг жарко.
Парень медленно потянул бегунок вверх, касаясь пальцами нежной кожи.- Как я выгляжу? Только честно - нервно спросила ты, развернувшись.
- Ты очень красивая - ответил Хан, убирая упавшую прядь волос с твоего лица.
- Я серьёзно.
- И я серьёзно - мягко касаясь твоих губ, прошептал парень. И увлёк тебя в крепкие объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Straykids на т/и, когда он понял, что влюблён
ContoРеакция Straykids и т/и, когда он понял, что влюблён