- Т/И очень хладнокровная, как будто иголками обросла: никого не подпускает - рассуждал вслух Чанбин.
- Недотрах - вынес вердикт Минхо.
- Вы, хёны, просто идиоты, если так думаете. Вы ничего про неё не знаете. - заступился рассерженный на клевету Феликс.
- И чего же мы не знаем?
- Я обещал молчать - парень хлопнув дверью, вышел в коридор.
"Мне нужен свежий воздух " - подумал Феликс.
Дойдя до парка, он увидел тебя. Ты сидела на скамейке, тихо напевая "The view".
Парень попытался улыбнуться и двинулся тебе навстречу.
- Привет, Т/И~ша, что делаешь? - сел он рядом.
- О, Феликс, привет. Так рада тебя увидеть. Как ты? - спросила ты, сдерживая слёзы.
- Милая, что ты плачешь? - парень хотел дотронуться щеки, но сжал кулак и опустил руку.
- Я так тебе благодарна, Феликс. Правда, за всё. Ты такой светлый и добрый, искренний и честный. Для меня радость просто видеть твои улыбающиеся глаза, слышать звонкий смех. И в следующей жизни я буду по утрам целовать каждую твою веснушку на лице. - Ты начала задыхаться от душивших слёз.
Феликс плакал. Как будто туча заслонила солнце, он стал мрачен и чувствовал, что это последняя встреча.
- Ликси, пожалуйста, не плачь. Обещай, что будешь улыбаться за нас двоих. Обещай, что останешься и будешь оберегать своего внутреннего ребёнка...Обещай - ты запнулась, так как после этих слов будет поставлена точка. Момент уйдёт и его нельзя будет продлить.
Ты вытерла слёзы. Феликс не мог пошевелиться. Он не хотел верить, что больше не увидет тебя.
- Ликси, - собралась ты с духом - обещай приносить ромашки на мою могилу.
Это была точка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Straykids на т/и, когда он понял, что влюблён
Cerita PendekРеакция Straykids и т/и, когда он понял, что влюблён