1 часть

523 19 3
                                    

Приветствую читателей!
Я Т/и Узумаки
Мои родители это сами Кушина Узумаки и Минато Намикадзэ
Приятного чтения~

Утро. Яркие лучи солнце пробирались сквозь шторы, начиная светить в твои глаза. Издав тихое, недовольное мычание, ты отвернулась и с головой накрылась одеялом. 
За окном пели птицы, играли дети и ветер колыхал листву деревьев, создавая тихий шум.
Раздался голос Кушины, вошедшей в комнату
- Доброе утро, - сказала мягким голосом зеленоглазая девушка, подойдя ближе к твоей кровати. Ты снова промычала и повернувшись, приоткрыла глаза. Яркий свет ослепил тебя на несколько секунд. Все же привыкнув, ты посмотрела на свою маму, мягко улыбнувшись.
- Доброе, - ответила ты своей маме, потянувшись. Ты помнила, что сегодня нужно в академию, но было так не охото вставать. Вздохнув и взяв себя в руки, ты приподнялась с кровати, приняв сидячее положение.
- Готова к первому дню в академии? - спросила Кушина, погладив свою дочь по голове.
- Конечно! - ответила с восторгом, ведь ты сегодня может и найдешь новых друзей. Быстро встав, ты побежала на первый этаж. Лестница тихо поскрипывала. Спрыгнув с последних ступенек, ты направилась к столу на кухне, где стояла тарелка с твоими любимыми блинчиками.
Позавтракав, умывшись и одевшись, тебя сейчас расчесывала Кушина. Мягкие, шелковистые волосы немного стояли пушком, который сейчас Кушина поглаживала.
- давай, удачи в академии, - крикнула тебе мама, когда ты уже собиралась уходить.
Сейчас самое главное не облажаться.
Ты побежала в академию.
Минута, две и ты уже видишь перед собой двор академии, у которой стояли два мальчика твоего возраста. Один был седоволосый, в черной маске, второй со стрижкой под горшок и в зелёном костюме.
Подойдя ближе, ты слышишь такой разговор:
- Эй, как тебя зовут? - окликнул седоволосый мальчика в зелёном костюме. Голос его был безразличный, без какой либо эмоции.
Мальчик оглянулся и в его лице читалось счастье, мелькали звёздочки в глазах и появилась улыбка до ушей.
- Майто Гай! - ответил этот мальчик, показав свой типичный жест.
Вот, этот момент. Ты подходишь к ребятам и мягко говоришь
- Всем привет! Я Т/и Узумаки! - решила произвести ты впечатления, что было не зря. На тебя обратили внимание.
Заметив этот пронзающий взгляд, ты посмотрела на брюнета, а его взгляд был такой надоедливый, тебя даже начало тошнить от его навязчивости.
- Привет, красавица, я Майто Гай! - выкрикнул мальчик, подойдя к тебе ближе.
Не вытерпев, ты сжала руку в кулак и убийственно улыбнулась
- подойдёшь ближе, ударю, - ты еле как сдерживалась, уже хотелось почесать о его лицо кулак, что тебе пришлось сделать, когда тот все же подошёл. Вот ты уже вытераешь свой кулачек о салфетку, а Гай сидит на земле, положив руку на щеку.
Вот ты услышала тихий смех. Подняв глаза, ты заметила смеющегося пальчика в маске.
- Что смеёшься, ты хоть кто? - спросила ты у парня, подойдя к нему ближе. Ветер снова растрепал твои волосы.
- Меня зовут Какаши Хатаке, приятно познакомиться, Т/и, - парень улыбнулся, что было видно только по глазам. Интерес конечно был, что у него под маской, но лезть ты не стала.

Вот звонок. Первый урок. Знакомство и изучение кланов.
Ты сидела и смотрела в окно, ведь все это занудство тебе надоело.

~Детство~
Ты сидела и смотрела картинки с кланами. Читать ты ещё плохо умела и подбежав к отцу, попросила его рассказать о кланах.
Час, два. Твои глаза были полны интереса, ты знала каждое слово отца, пока тот пытался тебе все легко объяснить и так почти каждый день. Ты уже дошла до изучения того, что будет в последних классах. Отец помог тебе с контролем чакры, тайджутсу и другим.

~Сейчас~

Ты плавала в своим мыслях, пока тебя не откликнул учитель. Обернувшись, ты посмотрела в глаза учителя этим самым пронзающий взглядом мамы.
По спине учителя пробежались мурашки.
-Т/и, повтори, о чём мы сейчас говорили, - спросил учителя, все так же смотря на тебя. Вы как будто играли в гляделки.
Ты встала и вздохнув, начала рассказывать о кланах, их особенностях и всем остальном. Это заняло весь остаток урока.
Вот звонок. Дети выбежали из кабинета на улицу, а ты спокойно шла  по коридору к выходу. Просидев остаток перемены на лестнице, ты ушла на остальные уроки.

Уроки вскоре закончились и собрав вещи, ты пошла домой. Шла ты не спеша, разглядывая красоты своей деревни. Шаг, ещё шаг, ты начала слышать параллельные шаги сзади. Обернувшись, перед тобой оказался Хатаке.
- Какаши? - вопросительно окликнула ты его, склонив голову набок.
- Да, т/и? Что то хотела? - Парень дошел до тебя и остановился, дожидаясь ответа.
- ты живёшь рядом с Минато Намикадзэ?
Парень кивнул и продолжил идти. Ты начала догонять парня и вот вы подошли к твоему дому. Попрощавшись, ты забежала в дом и сняв обувь, подошла к родителям .
- Ну как прошел первый день? - спросила Кушина, обняв тебя.
- Нууу.. ахах..нейтрально, - ответила ты маме, обняв её в ответ.
- почему же? - к разговору подключился отец, оторвавшись от книги.
- да там один мальчик прилип, как только пришла.. Майто Гай вроде.. - пробормотала ты его имя и тут же родители залились смехом.
Родители все же успокоились, но весь остаток дня они вспоминали это.
Вот вечер, почти 11 часов. Ты сидишь за столом и нехотя ужинаешь.
- мам, можно я не буду? Аппетита нет.. - сказала ты, надеясь, что Кушина отпустит тебя.
- ох.. хорошо, - все же согласилась она и забрала у тебя тарелку.
Ты встала из-за стола и ушла в комнату. Упав на кровать ты почти мгновенно провалилась в царство Морфея.

Какаши и т/и (Переписывается)Место, где живут истории. Откройте их для себя