3 часть

222 15 0
                                    

Утро. Солнце только начало вставать.
Свет пробрался в комнату, освещая её и образ спящей девочки.
Слегка поморщившись, ты открыла глаза. Белоснежный потолок с несколькими бликами солнца рябил тебе глаза.
Зажмурившись и отвернувшись, ты старалась снова уснуть, но как закон подлости ты просто лежала с прикрытыми глазами.
Минута длилась так долго, как будто целый час, от чего становилось все скучнее.
Все же подняв свою ленивую попу с кровати, ты тихо спустилась на кухню.
Царила гробовая тишина, которая растворялась лишь в твоём дыхании.
Стараясь как можно тише, по привычке ты позавтракала, умылась и просто сидела в своей тихой комнате, смотря в стену.
На ней вырисовывались какие-то узоры. Глаза стали слипаться, разум затуманивался и вновь ты очутилась в царстве Морфея.
Час. Два. Три. Ты слышишь тихий голос мамы, старающийся тебя разбудить.
Еле как. Через силу ты приоткрыла глаза и повернувшись, посмотрела на Кушину.
-доброе утро, скоро в академию, пошли завтракать, - нежным, бархатным голосом сказала Кушина, разворачиваясь и идя к двери.
-я уже поела.. - сонно ответила ты, вновь прикрыв глаза.
-когда ты успела? - тон голоса Кушины чуть повысился от удивления, ведь она даже и не слышала, чтобы кто-то ходил по дому.
-рано утром проснулась..
-ладно.. но всё равно вставай,а то в академию опоздаешь, - сказала Кушина, начав немного трясти тебя
Да. Это немного надоедает. Тебе все же пришлось поднять свою ленивую жопку с теплой, мягкой кроватки. В глазах потемнело. Вновь сев на кровать, ты тяжело вздохнула и прикрыла лицо руками. Кажется Кушина уже ушла. Прекрасно.
Привыкнув к яркому свету и прохладе в комнате, ты подошла к шкафу и стала выбирать, что одеть.
Хотелось в этот раз что-то элегантное, но зная себя, ты опять будешь бегать, прыгать по деревьям и так далее.
Все же подобрав одежду(на фото)

Ты ушла в академиюЛёгкий ветерок обдувал твое лицо,заставляя окончательно проснуться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты ушла в академию
Лёгкий ветерок обдувал твое лицо,заставляя окончательно проснуться.
Вот взглянув вперёд, ты заметила тот самый силуэт. Стройный мальчик с белыми волосами и чёрной тканевой маской.
Ускорив шаг, ты быстро подбежала к нему и положив руки на плечи, слегка подцепила маску Какаши.
Посмотрев на его личико, ты заметила лёгкий румянец, распространяющийся по гладкой бледной коже.(тоже фото.не обращайте внимание на текст на фото, автор просто скачал эту фотку и переделал волосы у т/и)

Какаши и т/и (Переписывается)Место, где живут истории. Откройте их для себя