.,.

15 4 0
                                    

На утро куромаку начал всех поднимать.
Тут он зашел в комнату к вару и увидел как он полуголый обнимается с полуголым зонтиком.
-А НУ ВСТАЛИ!-прокричал удивленный куромаку,(ему в тайне нравился зонтик).
-Не буди мое солнце..-промычал вару и открыл глаза.
-Вару что это такое?!..-беспокойно спросил куро.
Тут послышалось:
-Ребята где зонтик!?..-это был Феликс
-Куромаку?-спросил Феликс и подошел к куро.
-Тут твой зонтик.-сказал куро и указал на спящего зонтика возле вару.
-Что ты с ним сделал!?-злобно прокричал Феликс который был готов  убить пикового валета.
Тут от криков проснулся и сам зонтик:
-мф..дайте поспать..хотя бы 5 минуточек..-парень перевернулся и положил голову к вару на грудь.
Вару заметил ревнивый взгляд куро и показал ему язык.
Куро резко ушел,забрав с собой Феликса.
[10:39]
Зонтик проснулся,а вару уже не спал,а просто лежал и любовался свои чудом..
-ах..-простонал зонтик севший по кровать-почему попа так болит..
-эх))ты бы попрыгал побольше..-ответил зелёный
Тут зонтик все вспомнил и прижался к вару.
-а кто нибудь знает?..-просил зонтя
-ну феликс и куро..заходили минут 20 назад..-ответил зелёный
-ох..сожалею тебе вару..-прошептал зонтик
-почему же?-спросил зелёный
-потому что когда я отойду феликс тебя зарежет...и вообще пошли кушать..
-аа..ээ..пошли..-ответил вару.
Зонтик встал и открыл шкаф вару.Тут он увидел довольно много своих фото.Зонтик покраснел и сделал вид что не заметил их.Взяв толстовку из шкафа,зонтя одел ее..После натянул свои штаны и сел на кровать.
Вару взял свою синию толстовку и зелёные штаны.Одев одежду он взял зонтика на руки и вышел из комнаты.
Тут он заметил на себе взгляды всех живущих в доме.
-И так голубчики рассказывайте,что произошло?-грозным тоном произнёс куро
-Дада..-грозно поддакивал феликс
Зонтик слез с рук и начал все подробно рассказывать,все кроме их секса.
-А как вы оказались полуголые у вару в постели?-спросил куро и посмотрел на вару-он тебя заставил?изнасиловал?
-у него встал и я решил ему помочь...-прошептал зонтик.
-ладно..-ответил куро и все разошлись.
Зонтик повернулся и заметил как сильно скатывался с вару пот.
-Ты что испугался?-с ухмылкой сказал зонтик.
-Н-нет..-ответил зелёный
-ладно,тогда пошли кушать..-сказал с усмешкой зонтик.
-пошли..-ответил зелёный и взяв зонтик на руки пошел на кухню.
Придя на кухню,зелёный опустил зонтика на руки и встал к плите.
-сядь..-приказным тоном сказал зонтик
Вару послушно сел за стол.Зонтик налил кофе себе и вару,и поставит на стол.Сделав бутерброды он так же поставил их на стол.Сев за стол он начал кушать.Вару тоже начал есть.
-ммм..объедение..-промычал вару
После парень встал и сказал:
-я пойду помогу францу,обещал..-пробормотал зонтик и направился к кабинету парня.
-Хорошо.-ответил зелёный доедая свой бутерброд.
От лица зонтика:
Он постучался и вошёл.Франц сидел за своим столом.
-я пришел..-промычал зонтик
-мисье зонтик?..я уже подготовил вам место..-тихо ответил франц
Зонтик лег на пол возле кучи бумаг.
-я вижу дорогой мой друг..и пожалуйста хватит называть меня «мисье» мы же друзья..-ответил зонт и принялся за работу.Спустя час все бумаги были расписаны.
-я все!..-измученно ответил зонтик.
-можете идти!спасибо за помощь..-ответил франц все так же занятый работой.
Выйдя из комнаты в коридор он увидел бледного вару.
От лица вару:
Парень доел и решил пойти прогуляться.Одевшись он вышел на улицу.На улице было холоднее чем вчера.Валет просто шёл по улице и смотрел на небо.Спустя час валет понял что очень сильно замёрз и медленно направился к дому.Дойдя до дома он пытался тихо зайти но у него не как не вышло.
—————————————————————
Дверь громко проскрипела.И тут он заметил зонтика.
-Вару!что случилось?..-с переживанием сказал зонтик и подбежал к парню.
-просто гуглят да и все..-ответил зелёный
-ты весь бледный..-сказал голубой и взял вару за руку,после чего резко сказал-..раздевайся и бегом в комнату!
Вару послушно разделся и пошел к себе.Зонтик за ним.Вару сел на кровать.Зонтик быстро укутал его в одеяло.
-Чай,кофе,какао?..-спросил парень.
-какао..-ответил зелёный
Зонтик резко пошел на кухню и начал готовить какао.Приготовив он взял кружку и принёс парню.Зелёный взял кружку,но не пил,а грел руки.
-спасибо..-сказал зелёный..
-не за что..-сказал зонтик и зевнул.Он лег к парню на кровать и уснул,так как был измучен бумагами Франца..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Секреты валетов..Место, где живут истории. Откройте их для себя