...-в-вау..-еле еле прошептал зонтя и продолжил-..т-ты мне тоже..н-нравишься..-зонтик пытался скрыть своё лицо
-да кому я могу понравится?..-лицо 5 клона залилось румянцем.
-м-мне нравишься!..-сказал зонтик и повернулся к зелёному.
Заметив что лицо парня тоже было в румянце он покраснел ещё сильнее.
-Ахах!Два помидора валяются!-тупо пошутил вару и нервно просмеялся.
-хехе..-и тут зонтя ушел в свои мысли.
-[а вдруг это шутка очередная шутка вару?..но вроде все выглядит по настоящему..]- подумал про себя парень..
-прости за это..-прошептал зелёный и резко поцеловал голубого.
Зонтик резко покраснел и удивился.
-т-ты ч-чего?..-спросил зонтик и посмотрел на зелёного.
-прости пожалуйста..-прошептал вару и покраснел ещё больше.
-ничего..-произнёс голубой и положил голову к парню не плечо.
-я тебя люблю..-прошептал вару..
-и. я тебя..-ответил зонтик и продолжил..-я наверное пойду..
-нет стой!..-сказал пиковый валет и повалил голубого на кровать.тут у него встал.
Зонтик заметил это и покраснев спросил:
-ты м-меня хочешь?..~
Закусив губу вару ответил:
-очень..
-тогда..-ответил зонтик,и перевернул парня на спину-радуйся..
Зонтик спустился в низ и расстегнул ширинку штанов у вару.Тут к его лицу вылез большой половой орган.
-о-ого..-прошептал зонтик
-ага..-послышалось от зелёного.
Зонтик начал облизывать ствол..потом головку..а потом и во все взял член полностью.
-мгх..-послышалось от зелёного.
Зонтик делал спокойные и повторяющиеся движения.Он все ускорялся и ускорялся.Тут послышалось:
-мгх..к-кончаю!..-пиковый валет никак не думал что это будет так происходить..но он очень завёлся.
Кончив зонтику в рот у валетч не упал.
Зонтик тем временем сглотнул и облизал губы.
Вару не сдержался и повалил зонтю.
-в-вару?..
-я буду нежен)..-прошептал тот ему на ухо,и резким движением руки снял с парня штаны.После он полностью раздел зонтика и разделся сам.Взяв из тумбочки смазку,он смазал тугой вход в зонтика и свой член,чтоб партнеру было не больно.
-в-вару это мой первый раз..-промычал парень..
-супер))..-ответил парень и закинул ноги парня к себе на плечи.
Тут зелёный нежно,но резко вошёл в зонтика.
Послышался сладкий и протяжный стон.Это был зонтик.
Вару делал нежные и не сильные толчки в тугой проход,от чего возбуждался ещё больше.Тут валет начал ускорятся так как у него самого давно не было секса.
-в-вару..-послышалось от зонтика-амгх..аккуратнее..
Пиковый валет уже не мог сдерживаться и начал сильно долбится в тугой проход зонтика.Исходили громкие стоны.Вару решил что другие могут услышать поэтому заткнул голубому рот кляпом.
И вот тот уже был на пределе..резко войдя до упора он кончил в парня и снял с него кляп..
-мгх..прости зонтя..я не сдержался..-жалобно говорил вару
-ничего мне даже понравилось..-ответил зонтик и повалил вару на спину.
Резко насадившись на его член он начал скакать на нем.Прошло ещё 30 минут и пиковый валет кончил в зонтика.
Зонтик слез с вару и натянув свои трусы лег рядом с зелёным.
Тот так же натянув трусы обнял голубого,накрыл себя и парня одеялом и уснул.
На утро куромаку начал всех поднимать.
Тут он зашел в комнату к вару и увидел как он полуголый обнимается с полуголым зонтиком...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты валетов..
FanficТипо..фанфик по 13 карт..вару/зонт А ведь все начиналось с обычной прогулки..