Баджи удивился, он хотел сказать это чифую, но тот же думал что это бессмысленно, потому что Чифую почти в отключке. Баджи переодел чифую, Обработал раны и положил его на диван накрыв одеялом, он ушёл сделать чай и перекусить, а потом уже и сделать уроки.
||спустя несколько часов||
Чифую очнулся уже в нормальном состоянии, он сразу понял где он находится, потому что он много раз уже был у своего друга в гостях. чифую встал с кровати, и пошел искать баджи, тот же обошел весь дом ничего и никого не нашел, осталась последняя комната, а эта комната Баджи, чифую открыл дверь.
ч-добрый вечер (?) - сказал парень смотря на своего друга.
б-и тебе того же. - ответил юноша черкая что то в тетради.
ч-как я оказался у тебя дома? - посмотрел парень с недоумением на баджи.
б-а, ты про это, когда мы пиздились с вальхаллой, тебя ебнул один тип, ну и я понес тебя к себе, а то твою мать не хотелось бы расстраивать. - сказал парень и улыбнулся.
ч-спасибо, ты не против если я завтра пойду домой?
б-не против, да и мама моя хотела тебя увидить. - сказал парень ложа ручку на стол и вставая с стула.
ч-тогда хорошо.
Баджи пошёл на кухню, а юноша за ним.
б-будешь есть? - спросил парень, смотря что есть в холодильнике.
ч-не отказался бы. - ответил парень садясь на стул.
баджи достал еду приготовленную мамой. Это было кари.
Баджи достал две тарелки, и начал накладывать кари, парень наложил еду, и поставил на стол, парни приступили к трапезе, через 9 минут они поели, баджи закончил трапезу первее, и поставил тарелку в раковину, а чифую после того как поел стал мыть тарелки. баджи подошел обнял чифую и положил голову на плечо.
б-домохозяюшка) - сказал парень с улыбкой
юноша покраснел от происхождения событий.
ч-баджи... не мог бы ты не обнимать меня так неожиданно....
б-почему же так?-спросил парниша.
ч-я не люблю когда так делают... - сказал юноша домывая посуду.
б-ладно) - ответил он, и пошел в свою комнату.
Чифую сел на диван тот что был в зале и начал залипать в телефоне, он уже предупредил матерь то что останется у друга. та же была не против.
Юноше стало скучно и он решил посмотреть аниме. Он смотрел аниме так, что и не заметил то что уже 02:34, парень решил уже ложится спать, но перед этим зайти к своему другу в комнату, как не удивительно тот уже спал, Чифую улыбнулся и ушел в зал.
05:12
Юноша проснулся из за того что замерз,и тот же пошел к Баджи, он зашёл к нему в комнату.
ч-можно я с тобой посплю?...
парниша открыл глаза
б-да, можно. - ответил баджи и замкнул глаза.
чифую скорее бежал к другу в постель, он быстро нырнул в объятия баджи, и сразу потеплело, чифую стало спокойнее, и он сразе же уснул в объятиях друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
баджи и чифую
Fanfictionмне было скучно, и я решила написать фф по тм, этот фанфик можно сказать я писала по фану