3

86 6 3
                                    

утро. 10:03.
суббота.
парни были в объятиях друг друга, им было комфортно, баджи проснулся первый, и увидел своего друга, он такой милый.... подумал про себя юноша, и продолжил лежать в объятиях своего друга. Баджи опять же уснул, и так они проспали до дня.
14:36.
чифую проснулся первый, и вылез из объятий друга, пошёл он в ванную, умылся, почистил зубы, и привёл себя в порядок. позже он приготовил завтрак, обед, называйте как хотите. он съел свою порцию, и ушёл домой, он закрыл дом своего друга, и ушел.
дома у чифую.
парниша пришёл, сходил в душ. переоделся. и ушёл в свою комнату. ближе к вечеру, майки вызвал всех на собрание
//автор:ребятки, сцены могут повторяться из аниме/манги, у меня практически нету идей, пишу проду, из идей которые появлялись временно.!! //
20:00
чифую, и остальные были на собрание, также баджи, такемичи, и другие.
чифую не понимал что происходило, но его друг - Баджи, подошёл к такемичи, и ударил ему в лицо. у юноши зрачки увеличелись от недопонимания.
ч-баджи!
Баджи обернулся и посмотрел на  своего друга холодным взглядом.
далее он отвернулся и продолжил ебашить такемичи.
майки еле еле остановил баджи, и тут баджи заявил.
б-ох, мой милый майки... опять я напроказничал... и ты меня отстранишь от собраний? ((
м-да. ты отстранён.
б-ха, раз на то пошло, то... я ухожу из свастонов.
ч-чт...о.....
баджи ехидно улыбался, но в душе ему было больно, то что он оставил своего дорогого друга. которого он любил.
чифую просто отвернулся и ушёл с собрания. баджи это заметил, и пошёл за ним, юноша пытался как можно быстрее найти ближайшее кафе, что бы там посидеть и отдохнуть.
баджи ускорял свой шаг за юношей и вот он его догнал.
б-чифую.
в ответ баджи услышал лишь молчание.
б-послушай меня.
ч-ЧТО ТЕБЕ НАДО?? УХОДИШЬ ИЗ СВАСТОНОВ, ТАК ЕЩЕ ПОТОМ И ЗА МНОЙ ИДЁШЬ.
б-ДА ВЫСЛУШАЙ ТЫ МЕНЯ!
баджи переходил на крик. также и чифую.
б-боже, когда ты это поймёшь, люблю я тебя. никак друга.
зрачки юноши расширились от сказанного его собеседника.
ч-понимаешь... это взаимно....
б-вау. не ожидал..
баджи обнял юношу, и гладил по спине

//автор:да треш, столько экшена.... сама  в шоке, че мне  в головк пришло, я в ахуе 😟//

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

баджи и чифую Место, где живут истории. Откройте их для себя