1.Смерть не оставляет после себя счастье

8 1 1
                                    

  Накахара Чуя - бизнесмен с хорошой прибылью и хорошой рипутацыей (так же пишется да вроде?). Сегодня иво повысили в должности, все были рады за Чую. А Чуя был рад то что скора сможет оплатить долгожданую операцию для мамы. Мама его болеет и не долга ей осталось. Чуя боится этого дня, ведь мама это всё что у него осталось. Отец бросил их иза подозрение в измене. Бедная женщина с ребенком осталось одна. Времена были сложные в тот момент, тогда мать Чуи роботала не поклодая рук что бы одеть, покормить, обудь, своего ребенка.
  Чуя уже собирался выйти с офиса как в телефон позвонил доктор. Чуя чуть не упал от новости который услышал.
    *Pov: Чуя*
  Я бежал....думал сейчас задохнусь. Наконец я до бежал до больницы в котором находилась моя мать. Я подошёл к иё палате и увидел свою маму. Доктор посмотрел на меня и с скорбью на лице сказал.
-Простите, она погибла в 16:09, мы сделали всё что могли, спасти иё мы не смогли. Сожелею.
- Спасибо доктор, спасибо за то что сделали всё что могли. Могу ли я остаться на едине.
-Да конечно. Мы вас не торопим
Слезы шли сами по себе, я не мог смотреть на ние без слез. Я потерял свою маму, любимую маму. Я незнаю что делать дальше...без иё мягкого голоса которым грел мою душу, поддержка которая помогла мне достичь до такого момента.
После этого я был потерян в себе. Я просто шол по мосту. На улице холодно, зима, ночь. Коллеги звонили мне, спрашивали не хочу ли выпить, отпразновать так сказать повышение. Некоторым я отвечал и говорил что мне плохо стало вот пошол домой, а другим я вопше не отвечал. Я взял телефон и поставил на землю (да бы коллеги не беспокоили). А после  смотрела на небо, звёзды которые так ярко сияют. Я просто потерял смысл, слезы не останавливались после того как я споминал былые времена. Когда мама мягко гладила меня по голове и давала мне пирожок в школу (шя спомнила Артура Пирожкова).
  На мое плечо кто-то поставил руку, я испугался и посмотрел назад. Увидел заде себя шатена, он был молодым, высоким, тело сложение было ну как сказать худой (можно так скажу а то слов нет), глаза были коричневые, и в полне красивый, думаю девушку гоняются за ним. Был одет в пальто шоколадного цвета, а шея была лехко завязана красным шарфом,
- прости напугал?
-Д-да немного
-ищё раз извиняюсь, но что ты тут делал, я думал ты умерать собирался.
-Нет просто смотрел на небо
-ночью?
-Да, а вам та какое дело?
-Да так просто, меня зовут Дазай Осаму, а вас как если не секрет?
-Секрет
-Хм а вы точно не умерать сюда пришли?
-Да нет же, с чего у вас такие мысли?!
-У вас на щеку слезы текли
-Хм? Да ну может быть
-Понятно, ну до свидания, надеюсь ишё встретимся
-тц...
  *Pov Дазай*
  А он милый, и довольна красив, но почему же он плакал? Ну этого я уж точно не узнаю. Он даже в каком та смысли понравился мне. Оу там же мой автобус.
  Я до бежал до своего автобуса с горем по полам, пришлось по потеть. Ну надо идти домой а не на улице шлятся.
Утро вроде должно быть доброй но не  для меня. Мне было лень вставать на роботу и таскатся туда, эх вот бы сыгануть с небоскреба. Ну да я суицидник с малым  шансом что я умру, самый не удачный суицидник. Желание умереть у меня всегда пылало, ну и сейчас пылит. ( ◜‿◝ )
  Наконец фух я дошел до своего этажа. Ну так надо идти и со всеми знакомится.
Я подошёл к своему робочиму место и увидел возле себя компьютер и пару бумаг. Мне было конечно очень лень идти и роботать, но начальство должны увидеть во мне ум. Ну вопшем я познакомился с пару людьми которые сидят возле меня. А после пошол готовить кофе. По пути я увидел людей которые правда трудятся, и людей которые спят...ну роботяги уж запыхались роботой видно. Наконец то я до шел до кухни ( ◜‿◝ ). Открыв дверь я увидел то чего не должен был видить.
-ТЫ!?
-ТЫ!?
...продолжение следует...
Спасибо всем кто читает (っ˘з(˘⌣˘ )

Мы похожий• Место, где живут истории. Откройте их для себя