это не исправить?!...

192 10 1
                                    

Коноха разрушена....Не может ... быть ?!  Это дело рук , Акацуки?! Я побежала по развалин и заметила лежавшую Сакуру. Она вся в глубоких ранах.
--Сакура-сан!
--Хината?...Ты очнулась...
-- А что со мной было? И что с деревней?
----Мы хотели тебя отправить в прошлое... Но ты просто выключилась, и Цунаде-сама сказала ...кхе ... Что тебя надо оставить там лежать.. .....кхе... Ты там пролежала неделю, я тебя всё это время кормила, и поила. . . А что с деревней...кхе... Ты сама видишь...
--Подлечи себя... Тебе нехорошо, тебя ранили? Кто?
--Хината, спасибо что волнуешься... Но у меня чакры совсем не осталось.
--Я дам тебе!
--Спасибо.)
----Ты не видела , кто тебя ранил?
--Я видела...но ты ...Тоесть тебе не понравится....
--Мне всё равно! Говори!
--Это ... Кхе...кхе..
--?!
--Спасибо за чакру, щас себя лечить буду. А ты иди прямо, поймёшь.
--ладно...
И вот я иду просто прямо, как сказала Сакура. И вижу два силуэта.
--Она! (?)
--она?(?)
--Да!(?)
--кто вы?!(хина)
--Тебе не надо знать кто мы, а надо знать что ты нам нужна.(?)
--Хината-чан!! Я скучал!! Я тебя 2 недели не видел, я соскучился!!!(?)
----Вы кто чёрт возьми??!(хина)
--скажем?(?)
--ладно(?)
--Я Учиха Мадара, Это наверно ты его знаешь.. Узумаки Наруто.(Мадара)
----Что.... А ЗАЧЕМ Я ВАМ НУЖНА?!(хина)
--Мы разрушили Коноху , только ради тебя! Хотя это наш дом.. кхе конечно БЫЛ домом.) (Нару)
----ты лис?!(хина)
--Кто?! Ахахахха . Лис?! )) Ахахах не смеши меня госпожа! Ахазаз. Я ради тебя убил Саске , Сакуру, Какаши,Шикамару,Кибу и его вонючего пса, Цунаде, и всех жителей Конохи. Только РАДИ ТЕБЯ! Если ты не пойдёшь... То и я тебя убъю! И буду танцевать на твоей могиле.))хахахахах !!(Нару)

Идей у меня нету.)) Пока что вот так.)) Это если что не конец. Прода хз когда . Так что ждите.))





я влюбилась в Эгоиста?![Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя