Питеру 15 лет. Он Человек-паук (ни мстители, ни Пеппер с Тони и Хеппи с Фьюри об этом не знают) . Гражданки и финала не будет. Питер сын Тони Старка и Пеппер Старк (в этой истории они женаты). Питер знаком с мстителями. Тони и Питер часто ссорятся, а происходит это по большей части потому-что Тони хочет переписать СИ на сына когда тому исполнится 18 лет.
Обычний день. Мстители и Хеппи с Пеппер опять наблюдают как сын и отец ссорятся.
- Я не буду подписывать эти бумаги!!
-Но почему Питер?!
- Потому-что я не хочу быть директором СИ!!! И если ты опять скажешь их подписать я не буду нечего говорить или делать, я просто уйду!Они перестали спорить на этот счёт несколько дней. Но потом Тони опять начал свою тираду о
том чтобы Питер поставил свою подпись на документе. Ночью этого дня Питер не выдержав кинул на кровать банковскую карту отца ну точнее она была Пита просто Тони подарил её сыну на его 14 день рождения. В деньгах Питер нуждаться не будет так как день назад оформил карту свою собственную о которой отец не знает. С карты отца перевёл 12млн (всего на бывшей карте подростка было чуть меньше миллиарда не забываем что Старк миллиардер). Потом он собрал свои вещи которых не так много как у отца в рюкзак и выпрыгнул в окно (на нём были веб-шутеры) на встречу приключениям. Потом он пошёл к своему лд Неду. На утро когда Тони и все остальные узнали от ПЯТНИЦЫ о том что их солнечный мальчик ушёл стали немного больше депресивными. Тони думал что парень просто шутит и вернётся через некоторое время. Но когда он зашёл в бывшую комнату паука мысли о том что он вернётся пропали.С момента ухода паучка прошло несколько месяцев. Сейчас смеха в башне уже не слышно, только тишина. Тони начал больше бухать. Пеппер старается погрузиться в работу чтоб забыть об этом. Мстители иногда идут на кухню думая что сын Тони там готовит свои фирменные блинчики. Даже в самом СИ все скучают по этому парню. Не слышно звуков когда малец бегает от злой Наташи или Баки...
В это время паук с Недом в Куинсе отрываются по полной. Они то фильмы смотрят, то создают что-то невозможное,то просто валяются в кровати до вечера. А всё потому-что Нед съехал от родителей. Ему недавно исполнилось 15 лет, и ему разрешили съехать от родителей поближе к школе.
Питер с Недом закончили школу екстром. И поступили вместе в МИТ на один факультет. В МИТе не проучились они на всей программе и через год тоже закончили екстром. Кстати за год Нед похудел теперь его почти не узнать, а Пит не много отростил волосы.
О него какие-то такие волосыПотом им стало скучно и они уехали в Италию. Там они познакомились с Дамиано, Викторией, Томасом и Итаном.
Как оказалось они все люблят заниматься музыкой. И все они решили создать рок-группу "Maneskin"
______________________________________
Всё это произошло случайно мне было скучно и моя фантазия придумала ЭТО. Если есть ошибки извените пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На высоте?
FanfictionПитер Старк сын Тони Старка, но после очередной ссоры с отцом он сбежал. Потом он с Недом уехали в Италию. Там познакомились с Дамиано, Викторией, Итаном и Томасом. А потом все шестеро устроили группу Maneskin. И когда они ехали на очередной концерт...