Часть 2

553 32 1
                                    

Оказалось что Вика умеет играть на басс гитаре,
Томас на барабанах,
Итан на гитаре,
А Дамиано и Питер умеют петь, а также Дамиано умеет играть на рояле, а Питер на гитаре.

Само собой они не стали просто так держать это в себе, и поэтому через некоторое время они создали групу Maneskin.
Ну и Нед стал звукорежисером.

Шип: ПитерВика

Так прошло полгода. Месяца 2 назад они купили особняк.

В этом доме есть : 2 кухни, 2 зала, 2 гостевых, комната Питера, Вики, Дамиано, Итана, Тома, Неда, в каждой спальне был туалет, в особняке 3 туалета если не считать те что в комнатах, есть большой бассейн на 1 этаже, игровая комната там где телевиз...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В этом доме есть : 2 кухни, 2 зала, 2 гостевых, комната Питера, Вики, Дамиано, Итана, Тома, Неда, в каждой спальне был туалет, в особняке 3 туалета если не считать те что в комнатах, есть большой бассейн на 1 этаже, игровая комната там где телевизор во всю стену, приставка гле все кроме Виктории играют видеоигры, а также где много различных настольних игр, в доме есть кинотеатр, гараж где стоят мотоциклы и машины, студия звукозаписи, столовой нет они едят на кухне, мини бар, а также в спальнях кроме гостевых есть мини кухня там где маленький холодильник и маленький стол, тераса, в каждой спальне есть балкон, панорамные окна в спальнях.

Когда эти ребята записывают песни то Дамиано с Питером поют или вместе или кто-то один, а другой играет на инструменте.

___________________________________

Блин извините что такая маленькая следующая будет дольше обещаю.

На высоте? Место, где живут истории. Откройте их для себя