В тот вечер я вышла на прогулку в небольшой парк рядом со своим домом.
На улице я потеплее укуталась в своё теплое шерстяное пальто и с удовольствием вдохнула свежий, прохладный воздух, пахнущий осенней листвой и лёгким морозом. Сегодня целый день дул пронизывающий ветер и периодически срывался дождь, грозящийся перейти в самый настоящий мокрый снег. А сейчас, как по заказу, погода устаканилась, и я могла спокойно насладиться прогулкой по вечернему Петербургу.
Я гуляла по своему обычному маршруту. В ушах весело играли наушники, неизменно сопровождающие меня в любую прогулку. Дошла до небольшого парка, сделала кружок и села на лавочку. Хотелось просто наслаждаться прекрасным видом. Множество людей проходят тут ежедневно и даже не замечают эту красоту. А я, как завороженная, смотрела на деревья, тусклый фонарь с приятным, рассеянным жёлтым светом. Тёмные ветви дерева выделялись причудливыми узорами на его фоне. Единственный не опавший лист на ветке слегка покачивался в такт лёгкому ветерку. В другой день я и сама бы прошла мимо. Но сегодня я всё сидела и наблюдала за этой картиной.
Когда мне стало прохладно, я всё же решила встать и пройти еще дальше. Времени было еще достаточно, и я решила прогуляться до Каменного острова. Очень уж я люблю эту часть Питера. И в обычное время там редко можно встретить много прохожих, а сейчас я и вовсе гуляла там практически в одиночестве.
Сейчас мир казался мне невероятным. Таким красивым и большим. Всё вокруг вызывало во мне щемящее чувство вдохновения. Сложно объяснить это словами, и я не знаю, испытывают ли другие люди нечто подобное. Внезапно под ногами хрустнул тоненький слой льда, означающий, что к нам в город пришли первые заморозки. И даже эта льдинка вызывала у меня чувство детского восторга. Я посмотрела наверх, на тучи цвета тёмной стали. В этом городе никогда не было по-настоящему темно. И в этом тоже есть своя прелесть.
Я шла по знакомым улицам Каменного острова и разглядывала старинные усадьбы. Я достаточно хорошо знала этот район. Даже несколько раз ходила здесь на экскурсии. Поэтому, меня немного удивил небольшой переулок, который я будто не замечала ранее. С двух сторон его окружали густые заросли виноградника. Эдакая живая изгородь, выглядевшая заброшенной и неухоженной, образующая подобие тоннеля. Дорожка неплохо освещалась фонарями, стоящими за импровизированной стеной, но куда она вела было не видно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловушка
TerrorКогда я шла гулять этим вечером, то совсем не ожидала, что со мной может произойти нечто подобное.