-Скажешь, зачем ты вытащил меня в 10 вечера на улицу? Покататься решил?!- Макарова распирала боль. Только вчера этот мудак улыбался ему в зале суда, чуть не попав под тяжёлую руку Лёши, а сегодня ничуть не изменив себе, он кривит губы в злобном оскале.
-Чего ты такой злой, сам же сел ко мне в машину. - Сжимая руль до выступающих костяшек, Гречкин обвиняет ошалевшего юношу.
-Ты грозился поджечь мой дом, даже канистру с бензином вытащил. Скажи честно, ты идиот?!- психика Макарова и так держалась на соплях, а тут ещё это недоразумение пытается окончательно покончить с его сомнительным состоянием.
-Чего ты так орешь, скажи лучше что ты забыл в этом районе мусоров?! - Гречкин меняет тему, шаркая ногтем по кожаной обшивке руля. Машина плавно выезжает из района в район, теряясь за скульптурными домами.
-Меня забрали из детдома. И вообще какая тебе разница?!- вновь психует Лёша, зачесывая пятернёй волосы назад.
-Просто интересно.- шаря по карманам, Гречкин достает из пачки сигарету, а затем и зажигалку, впоследствии подпаливая ей кончик белой табачной смерти.
- Фу блять, Гречкин, останови машину. - Макаров начинает кашлять, жмуря глаза от выступающих слёз из-за табачного дыма.
Гречкин останавливается, шипит, пытаясь словить за рукав мальчишку, который пулей выскочил из красной машины.
На деле они отъехали не так далеко, потому как Гречкин не собирался пугать мальца своей безумной ездой.
Лёша больше не мог слушать весь этот бред. Вытер рукавом слёзы-сопли и с хромой, слегка насупленой походкой отправился в сторону дома.
-Стой, Макаров. - кричит Кирилл вдогонку, хватая Лёшу за руку.
-Отъебись, терпеть тебя не могу.- отталкивая стальную хватку, Лёша вновь разворачивает свой взор и встаёт на тот же путь.
Гречкин плюёт на асфальт, возвращается в машину и на газах разворачивается, въезжая в темноту. Макаров надеялся, что его не будут подстерегать возле подъезда, что Кирилл просто уедет в неизвестность и где-нибудь потеряется, но как бы не так.
Красная ламба осветила начищенными до блеска фарами Макаровский подъезд, Лёшу остановило подсознание, он не мог пошевелиться.
-Пригласишь в дом?- шепчет на ухо Кирилл, всовывая руки в карманы. От него пахнет следами табака и мятной жвачкой.
-Что тебе там делать?-пожал плечами Алексей.
-Кофе?
-Слишком поздно.- В глазах Гречкина начало отражаться веселье.
-Чай?
-С ядом?!-Макаров поворачивается, сверля убийственным взглядом.
-Почему ты такой?
- К чему этот цирк, Гречкин?!- Лёша просто интерисуется, вдруг ответ будет интересным.
-А я может хочу твоим родителям понравится. - ответ Макарову не нравится, он кривит нос и вспоминает своих прекрасных родителей.
-Никогда. Гром тебя терпеть не может.- слегка улыбается Алексей, вспоминая реакцию Игоря на это недоразумение в штанах за пол мульта.
-Что? Гром?-Кирилл ошарашен, нет, поражен. Тот самый Гром, который катал несностного мажора по капоту машины сотрудников отдела с замкнутыми за спиной руками в наручниках.-Он самый. Если не хочешь проблем, завязывай с этой хернёй и пойди напейся, сбей ещё пару девочек, только не появляйся в моей жизни. Ты и так слишком много сломал во мне.- Макаров захлопывает дверь парадной, скатываясь по ней вниз. Ещё такой встречи он просто не перенесёт.
-Грёбаный Гречкин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Табачный дым
FanfictionЧто делать, если твою жизнь хочет окончательно сломать псих на красной ламборджини авентадор?! Вот и Макаров думает о том, к чему эти ненужные свидания в этой треклятой машине в уже довольно сумрачном Питере. -Пригласишь в дом? -Что тебе там делать...