7

702 28 13
                                    

Среди дня Макарову приспичило порисовать и он с очень милым голоском спрашивает у Кирилла ручку и листок бумаги.

-Кис, ты чего?- у Гречкина возник вопрос только потому, что, на сколько он знает , Лёша никогда не рисовал.

-Рисовать хочу, отстань.- И юноша незамысловатыми движениями делает набросок того, что видит перед собой обычной шариковой ручкой на листе А4. К слову он сидел на полу, сложив ноги по-турецки и залипал на полуголого Гречкина, который распластался на удобном диване в гостиной. Выглядело живописно, однако.

Кирилл лишь единожды глянул периферией на мальчишку, улыбнулся сосредоточенности и аккуратно подкрался к нему с подушкой.

- Положи её под задницу, пока я полы не нагрел.- И со строгой миной впихивает её в руки юноши, на что получает лишь краткое "Угу" и продолжает свой путь к пульту для отопления полов.

Решает не отвлекать мальчишку и звонит в свой универ, в который мог бы поступить Макаров, так как ещё в начале декабря сдал экстерном 11 класс. Разговор не занимает более 5 минут, как жаль, что в этом прогнившем и недалеком мире всё решают деньги и связи. 

Он подходит к балюстраде, выходя из своего кабинета и наблюдает с сигаретой в зубах за Макаровым. Парень что-то чиркает на листочке , от усердности высовывая язык и похоже делает это неосознанно.

Кирилл улыбается, зажимает сигарету в зубах и идёт искать завалявшуюся палетку с акварелью. Шипит что-то себе под нос, разгребая скопившуюся стопку бумаг и всё же под завалами находит то, что искал.

Лёша поднимает свой художественный взор только тогда, когда слышит зов о помощи по типу "Лёх, притащи пепельницу, по-братски". И Макаров с обиженной миной и натянутой на нос футболкой идёт в кабинет Гречкина со стеклянно-металлической штуковиной в руках.

-Чего закрылся, солнце? Я тут тебе одну вещицу нашел.- принимая изделие из стекла, Кирилл тушит бычок и хватает в руку белую вещицу. В руках оказалась палета с красками "Белые ночи". Те самые, которые когда-то ему подарила мама. Приятно отдавать что-то важное для себя человеку, который значит больше, чем весь мир.

-Ты сейчас издеваешься? Они же стоят как моя почка.- восторг и удивление на лице Макарова хоть отбавляй. Такой искренней улыбки Кирилл ещё не видел.

Табачный дымМесто, где живут истории. Откройте их для себя