-Кирь, одень шапочку. Не будь букой.- Новый год в самом разгаре, а Макаров похоже решил поиздеваться над своей парой. Он вытаскивает красную шапку с белым пумпоном на конце и так ярко улыбается, что Гречкин не может отказать. Покапризничал, подулся и одел в итоге.
-Ладно.- Дуя губы, Кирилл тянется за поцелуем и плевать, что в этой комнате ещё 4 человека, которые умиляются каждым действиям этой парочки.
Старшекурсник и первак, убийца и жертва, альфа и омега. Как только эту парочку не называли. Нет, не обидно, нет, не задирали жалкими пидрюгами. Просто не имели права.
//Пусть скажет сейчас или будут молчать вечно.//
Слышали это на свадьбах? Так вот это произнес Лёша. Да, не Гречкин. Просто Макаров очень сильно парился из-за отношений, поэтому решил перестраховаться этой пресной и заезженной фразой.
А никто и не был против. При Алексее, Гречкин становиться просто ворчливым дедом, который ухаживает как школьник. Мило и не приносит вреда- прекрасно.
Удивительно. Грозного и отвязного мажора исправил детдомовец-первокурсник.
В шоке? Мы тоже.
Сейчас эта парочка наслаждается дорогим шампанским в кругу друзей, которые не так давно были просто незнакомцами. За последние пол года они стали семьёй, потому как часто доставали друг друга из разных задниц.
Но это не важно, новый год -это день, который не отличается от других..ммм.. ничем, но кажется это единственный день, в который можно почувствовать себя счастливым просто потому что с тобой рядом находятся все люди, которые сделали этот год чуть более красочнее, чем прошлый всецело.
Так, на чем мы остановились?! Ах, да.
К праздничному вечеру присоеденилась семья ДубоГромов, Прокопенко с женой, тётя Юля, и, кажется, все были счастливы. Наверное, приключений на их головы хватило сполна.
Да, для наших героев этот год был не без потерь, но кажется, если бы потерь и скандалов не было, всех, кто сейчас стоит в зале не стояло.
Макаров- учился бы в затхлом колледже на попечении детского дома и ухаживал за Лизой.
Гречкин- тонул в собственном отчаянии и похуизме и когда достал до дна, то понял, на сколько этот мир поршив и прогнил изнутри. Его научили мириться. Макаров ему целую лекцию прочитал о том, что с его отцом надо пройти стадию перемирия. Нельзя же себя лишать тестя, просто потому что твой жених не хочет идти на перемирие.
Пожалуй, год был продуктивным.
--------
Под бой курантов все парочки целуются(а Юля снимает), загадывают желания, жгут бенгальские огни и радуются таймингу нового года. Отсчёт пошел. Год на новые свершения.
А пока блондин просто устал от веселья и спрятался на балконе, который выходил из его кабинета.
Вальяжно поджигает сигарету и затягивается тягучим дымом, смотрит на яркие огоньки города. Холодно, жуть. Особенно когда стоишь на морозе в -20 на ветру в одной рубашке.
Возможно, Кирилл испугался бы рук на себе, но не сейчас. Его обняли со спины, перед этим хихикнув. Так мог только Макаров.
-Что ты тут делаешь? Замёрзнешь же.- Шипит Гречкин, когда к нему прижимаются ещё сильнее.-Эй, что ты творишь?
Макаров закусывает губу, дышит в спину и плавными движениями достаёт из кармана блондина пачку сигарет, вставляя белую палочку себе в зубы.
Лёша быстро разворачивает к себе лицом Кирилла и прикуривает от его сигареты свою, заведомо улыбаясь.
-Ты же не любишь сигареты..-Шепчет Гречкин, когда Лёша прижимается к нему уже спереди, одной рукой стряхивая пепел.
-Не люблю, но как тут не покурить, когда всё это дерьмо осталось в прошлом пару минут назад.
-И то правда.
Они докуривают, стоят ещё некоторое время, разглядывая яркие пятна города и улыбаются. Просто улыбаются. Тишина, ветер утих, а вот тепло продолжало согревать их до момента, пока Юля не застукала эту идилию и потащила парочку доедать салаты и допивать алкоголь, который закупили на месяц вперёд.
Шум, улыбки, объятья, танца, новогодние фильмы и просто счастье. Такое необъятное, необъяснимое и чистое.
Конец.
\\\---\\\---\\\---\\\---\\\--\\\---\\\---\\\---\\\
Ну что, друзья мои.
Новогодняя последняя глава этой работы накануне самого нового года.
Очуметь.
Итак. Моё новогоднее настроение поднялось за написанием данной главы( когда изначально этого не планировалось), надеюсь ваше тоже.
Желаю всем спокойного и замечательного нового года. Найти хороших друзей или убедиться, что и старые ваши друзья прекрасны.
Хотя одиночество тоже приветствуется(как у меня).
Желаю крепкого здоровья и иммунитета в целом, любви, исполенения желаний и крепких нервов.
А я поздравляю всех с наступающим и возможно уже наступившим 2022 годом.🎅🎁
Благодарю всех, кто был со мной на протяжении этого времени и всех, кто читал мои работы.
Спасибо♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Табачный дым
FanfictionЧто делать, если твою жизнь хочет окончательно сломать псих на красной ламборджини авентадор?! Вот и Макаров думает о том, к чему эти ненужные свидания в этой треклятой машине в уже довольно сумрачном Питере. -Пригласишь в дом? -Что тебе там делать...