ИНК × Т/И - ИГРУШКА (черновик)

859 43 24
                                    

Пов: Т/И

Маленькая (Черновик)

Предупреждение: Имеются Нецензурная брань.

   - Как же мне одиноко. Здесь  Скучно и тихо. Но не находя иного выхода и желание вставать мне приходилось чем-то себя занять. Просматривая на свои ноги, и иногда переводя свой взор на невидимую точку, что можно было разгледеть в этой белой пустошье, я поворачивала разные диалоги не о чём, сама с собой. Здесь нечего было делать. В этой местности ничего не было, и будто бы все исчезли,. . как воспоминание стирались одной за другой. Но всё же, самое ужасное так просто не забыть.. .

Лишь я, и антипустота. Хах, "Антипустота -?". Звучит явно смехотворно, но не мне. Это ужасное и ненавистное мне место.

   Мои уши не выносили безмолвное спокойствие звука, хоть его тут и не было, я попыталась издать его сама.

— . . .

  Ох, да, неужели я забыла, что говорить мне запретили. Как – запретили. У меня просто забрали дар красноречие. Но я уверена что у меня был бы самый красивый голос. . . Если бы не моё положение, я была бы певицей. Выступала бы на сцене, пела свою же песню, и все мне апллодировали бы стоя. Хех, какую же ложь я себе накручиваю, всё мечтая о том что мне нельзя. Ну. . По крайне мере, Он мне всегда так говорил. Рассказывал о том это иметь голос опасно, и не соизволительно игрушке.   Ох,как же я его ненавижу. С каких пор, я игрушка? Твоя да? Ты кажется что-то забыл? Ты. .  Я Ненавижу его ублюдское выражение лица, недоумевапщая (?) что этот булочка  такое натворил. . .Еблан, и в правду, что ты сделал такого со мной?! Какой же он мразь. Дебил, думающий - что я забыла то время? Он правда так считает? Неужели он верит что я всё забыла? Какой наивный. . . Сука, когда-то я разоблачу тебя, и ты снимешь с себя эту маску "защитника и добряка". Не беспокойся, я ещё напомню что ты сделал со мной и с моей сестрой. Я не жалкая игрушка в твоих руках, и не буду. Ну уж, нет. Не в этот раз. Не в этот. . .

________________

Вы меня помните? Нет, ок, я та короче которая пишет истории, ну та, помните- Ладно проехали. Это является черновиком, я написала это за какие-то жалкие 30 минут, ночью в 4 часа утра (стоп, что) и быстренько это выложила. На самом деле, мне пришла одна идея, но понравится вам она или нет, я хз, и как пролог но скорее всего типа  трейлер, я выложила это. Зайдёт, наверное продолжу историю, и вы поймёте почему здесь так много матов. Возможно, когда я отрезвею, я отредактирую это, но не сейчас, ужас как хочется спать. Не знаю, но я просто жива ок.

Ура, встретимся через какие то жалкие несколько лет, алилуя

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

SANS AUS × READER || one-shots [ ramiin_chan ]Место, где живут истории. Откройте их для себя