Начала знакомства.детсво

9.2K 233 33
                                    

Тсукико Сакамото
~16 лет .24.08.1989.
~девушка не приметного роста -166-
~Волосы были пепельного цвета длинной по плечи ,ровной чёлкой что иногда закрывала глаза .
~Глаза же были темно синего или же серого цвета в редких случаях зелёные .
~форма тела была в норме ,и попа и грудь присутствовала ,но для неё был лишь два дискомфорта .Мало заметный животик с жирком что любил есть ,когда то , но не сейчас, а вторым были руки в районе плеч из-за тяжелого в прямом смысле детства руки давали о себе знать .
Они так и говорили о тяжелых работах , таких как уборкой снега,поднятие тяжестей разных видов и форм ,помощь на огороде и тд.
~девочка выросла не слабой
-<в школе Тсукико была мало заметной , но она общаюсь со всеми и все ее знали . В младших классах Тсуки боялись мальчики ведь каждый кто сделал что то не так получал хорошие удар ,пенки под зад и не только .
Но когда Тсуки подросла и перешла в старшую школу  и связалась не с теми ребятами жизнь не было такой как прежде  Но нам ещё рано к этому .

Санзу Харучие - на самом деле это не настоящие его фамилия ведь ты его никогда не знала ,он всегда говорил так как и его старший брат и младшая сестра . Его имя обозначает «весна».
На лице парня были шрамы что были неизвестного происхождения только для тебя .
У него были белые волосы и красивые длинные ресницы ,и прекрасные голубые глаза как океан или сапфиры.
Он был достаточно выше тебя ,худого телосложения с мужскими руками говорящие о сложном детстве .

#1997 год .весна .16 апреля.начало цветения сакуры .13:49

«Тсукико 8 лет»

Группа мальчиков собралась на плащадке и начаная игру ,думали так проходящие мимо люди .
Но тсуки было жутко интересно и она так не считала что это могла быть игра .
Она прошла через толпу мальчишек что били другого , всячески обзывая его .
В девятиром они били и пинали мальчика ,кидайся чем придётся ,пока ты не вступилась .
Ты:-вы совсем спятели что вы делаете
-1:ты видишь этого урода ?
-2:да он совсем другой,ещё и урод
-3:он мешает нам играть
Ты:-чем же он вам мешает играть ?
-4:если ты за него заступаешься значит и ты уродка
-1:изобьем ее тоже
Ты замахнулась на мальчиков и надавала им тумаков и смачных пинков под зад и не только ,пока все не разбежались со слезами к своим мамочкам.
Мальчик был в серой водолазке и чёрных штанах что были потрёпанны .он лёжал на земле прижав колени к груди .

Харучиё Санзу или же ....Место, где живут истории. Откройте их для себя