Советую включить песню
«Сердце -passmurny"
Для большего погружения в мир фанфика
🌸💗Приятного чтения 💗🌸Вот ты оказалась дома , и сразу принялась разбирать вещи и идти в ванну.
Кико помылась , все грязные вещи отправила в стиркуТебе было скучно и было лень что либо делать и ты решила посмотреть телик .
Лёжа в полотенце с мокрыми волосами на диване ты листала каналы , долго искать не пришлось и ты уже смотрела какой то фильм ....
~~Прошло два года нашей девочке скоро должно стукнуть 16 лет . За прошедшие два года не чего не поменялась в отличие от Свастонов они возрасли и причём ещё как.Санзу ты стала видеть меньше .А наша девочка стала грозой свастонов , ее знали как единственную девушку в группировке и как Владыку тигров это было твоё одно из прозвищ.
А так же у Тсукико появился собственный байк с выбором которого помог Дракен и Мицуя .Было только одно Но ,в вашей Токийской свастике присоединился один паренёк Такемичи от которого шла дрожж по телу .
Вот буквально через 10 дней должны быть именины Кико .
Мальчики за две недели до дня рождения все обговорили , и даже с твоими родителями которые после полудня оставляют дом на Тсу и мальчиков .Все были вкурсе и даже Санзу .
24.08
Вот и день рождения Тсукико ее родители разбудили ещё песней хЭппИ бЁздЭй с тортом и большим подарком
Мама: малышка тебе уже 16 какая же ты у нас стала взросла совсем скоро и уже будешь учится в университете
Папа: да Кико но об этом потом у тебя ещё много времени до этого, а сейчас все таки твой день рождения и вот твой подарок
Мама: давай открывай скорее
Ты сонно протираешь глаза и берёшь подарок из рук отца принимаясь открыть его.Развязав бант и развернув обёрточную бумагу , ты открыла коробку и увидела что-то завернутое в обычную бумагу и принялась открывать и там был шлем с языками пламени , а ещё лежали перчатки для езды на мотоцикле .
Папа : ну как тебе ?
Ты: о Боже спасибочки больше !!спасибо спасибо!!* девочка обняла обоих родителей
Мама: это ещё не все , весь дом в твоём распоряжении
Папа: деньги на еду и угощения найдёшь в своей копилке )
Родители попрощались так как отправляются на двух дневное совещание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Харучиё Санзу или же ....
Fanfic‼️‼️‼️МНОГО ОШИБОК ИЗ-ЗА Т9 И ПИШУ В ПОЗДНЕЕ ВРЕМЯ‼️‼️‼️ Это история будет о санзу и т/и (Тсукико ) Истрия от начала до конца будет и была придуманно лично мной .В ней будет жизнь Санзу и Тсукико . Это не как не относиться к манге ,это происходит в...