Пробуждение оказалось тяжёлым. Первые мгновения, Максим не мог сфокусировать взгляд, комната плыла и кружилась в адском вихре. Он сомкнул веки. Ночью кто-то приходил в его спальню и это был не человек. Неизвестный зверь рыскал по комнате, потрошил сумку и пытался вскрыть чемодан. Макс слышал как невидимое нечто фыркало и натужно сопело, клацая зубами по кодовому замку.
Это не мог быть сон. Парень резко сел в кровати. Железный матрац закачался под его весом, противно поскрипывая ржавой сеткой. В солнечном свете пробивающемся сквозь тюлевые занавески, кружились частички пыли. Днём комната выглядела немного иначе чем вечером. Тепло дня оживило обстановку, как впрочем и явило взгляду вековую пыль, покрывающую все поверхности в спальне. На подоконнике и между стекол покоились высушенные временем, мотыльки, мухи и прочая живность, неудачно залетевшая в комнату и не нашедшая из неё выход. Максим даже проникся к этим созданием сочувствием, потому что ощущал себя в схожем положении.
Не похоже чтобы дед ждал внука с нетерпением. Вчера он совершенно точно дал понять, что не желает тратить время на Максима и предпочел просто запереть того в доме. Мать конечно говорила что характер у деда не подарок, но такого отношения Макс точно не ожидал.
Парень спустил ноги с кровати и сонно потёр глаза. Вещи из сумки разбросаны по полу, наушники, обувь, телефон, планшет, все пребывало в хаосе. Максим проверил пустую сумку и не нашел самую ценную вещь. Железную коробку с открытками от отца, которые тот привозил время от времени из командировок. Макс хранил эти вещи как зеницу Ока. Часто перебирал и рассматривал их под неодобрительные взгляды матери. Теперь сокровища пропали. Максим внимательно осмотрелся, заглянул под шкаф и кровать и ничего не нашел. Проверил боковой карман сумки, где лежала аптечка. Таблетки на месте. Немного выдохнул.
Неведомая тварь унесла только железный коробок. Унесла самое ценное, что было у Максима.
Кодовый замок чемодана покрывали царапины, местами довольно глубокие и явно от зубов.
"– Я найду тебя.."- А кого он собственно собирается искать? Максим задумался. Он выяснит что за зверь рылся в его вещах, спросит у старика прямо и без страха. В животе заурчало.
Макс спустился на первый этаж. На всякий случай он проверил все углы, глянул за дверьми и осмотрел чулан. Пусто. Как и ожидалось, кроме него в доме никого не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Янтарное сердце
ParanormalМаксим всегда ощущал себя изгоем. С раннего детства его преследовал один и тот же кошмар, а окружающий мир полнился мириадами потусторонних существ, которых никто кроме мальчика не видел. Макс балансировал на грани безумия и почти смирился с одиноч...