Он почувствовал присутствие. Осознание, что в комнате есть ещё кто-то, помимо него самого, неожиданно вторглось в его разум и напрочь лишило сна. Макс лежал на боку у стены и первое время не решался пошевелиться. Он просто прислушивался к окружающим звукам, но слышал собственное учащённое сердцебиение, и тяжёлое дыхание.
Ничего не происходило.
Перед тем, как лечь спать он забаррикадировал дверь. Побоялся, что нечто, может опять проникнуть в комнату. Вчерашний морок обладал физическим телом. Однако, это не помешало его плоти развеяться от удара. Мог ли он просочиться сквозь стену? Страх немного отступил и Максим обернулся. Ещё не рассвело, но тьма уже потихоньку стала растворяться, уступая место новому дню. В густом полумраке, парень различил стул подпирающий дверь. Он никуда не делся, стоял на своём прежнем месте, там где его и оставил Макс. Ощущение присутствия не пропадало, а лишь усиливалось.
Даже обычная тревога могла перерасти в паническую атаку. Максим решил, что события, которые он пережил за минувшие дни, могли стать катализатором его болезни. Он наклонился, пошарил под кроватью и вытащил сумку. Лучше принять таблетки, до того как его накроет. Две маленькие капсулы скользнули в ладонь.
За дверью скрипнула половица. Оно стояло там. И пока Макс прислушивался к тишине, силясь различить шорохи или всхлипы, причина его раннего пробуждения, прислушивалась к звукам из его комнаты. Их разделяла лишь дверь. Он всегда явственно ощущал когда нечто потустороннее, обращало на него внимание. Парень слишком хорошо помнил встречу с призраком мужчины и знал, что в отличие от других сущностей, появление не упокоенных душ, сопровождается особенным холодом. Такой прохладой тянет из открытого подвала, из глубокой сырой ямы, и из могилы.
Щека и шея чесались нестерпимо, но Макс не осмеливался даже пошевелиться.
- Уходи. Уходи!- и хотя он не проронил ни звука, а лишь безмолвно шевелил губами, борясь с желанием заорать во всё горло, нечто услышало его мысли. Дверная ручка дёрнулась вниз, раздался щелчок, но стул не дал двери отвориться.
Максим видел в неясном свете как белые пальцы, тонкие как высушенные ветви мёртвого дерева проникают в небольшую щель.
Ему хватило твари что привиделась вчера, но то что теперь пыталось проникнуть в комнату, напугало его гораздо больше. Стул толкнуло с силой, ножки противно скрипнули проехавшись по паркету. Последовал ещё один ощутимый толчок. Макс вжался в стену, пожелав слиться со старыми обоями, лишь бы оно не заметило его. Стул отлетел. Завалился, словно поверженный игрушечный солдатик. Единственная преграда отделяющая потустороннее нечто от Максима, оглушительно пала. Холод усилился стократно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Янтарное сердце
ParanormalМаксим всегда ощущал себя изгоем. С раннего детства его преследовал один и тот же кошмар, а окружающий мир полнился мириадами потусторонних существ, которых никто кроме мальчика не видел. Макс балансировал на грани безумия и почти смирился с одиноч...